Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
RockDiggerДата: Суббота, 27 Июля 2013, 01:23 | Сообщение # 81
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Собсно у нас так же. Вопрос: нужно ли так усложнять все, если эффект будет одинаков?
Да, если игра для программиста.
Нет, если для пользователя.

Правильно сказано! Если хочется экспериментов с ИИ, то и графика не нужна! Достаточно кучи строк в консоли, которые можно читать и понимать, что происходит в виртуальном мире. А если хочется создать игру, тогда нужно прибегнуть к различным ухищрениям ради интересного геймплея.
eretik-gamesДата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:05 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RockDigger сообщение №31

Я учусь на программиста и возможно потом буду работать программистом. Подобный ИИ явно будет крайне хорошим украшением моего портфолио...
Но да, этот ИИ делается и для другой, куда более важной цели...

Как много вам известно действительно хороших генераторов квестов, которые могут порадовать интересным сюжетом, с большой вариативностью выполнения этого квеста, с большой ответственностью за результат этого квеста, вплоть до того что по вине игрока может быть уничтожена целая деревня?

У меня есть одно сочинение как раз по одному событию из мира Андранора (ИИ планируется использовать в этом мире), если хотите то можете прочитать его полностью, если нет то передам мысль более кратко.


А представьте что кроме этого квеста будет ещё около миллиона квестов разного размаха и масштаба. Что бы создать столько квестов, при этом сделать не каким то высером, а действительно интересными, с множеством вариаций их завершения и последствий, потребуется либо много лет на ручное составление этих квестов либо потратить где то около года на создание хорошего генератора который будучи реализованным сможет составить столько квестов с нужным вам уровнем качества за несколько часов, и при этом без вашего участия продолжать эти квесты генерировать...

На мой взгляд лучшим генератором этих квестов с нужным уровнем качества способен справиться только ИИ с наиболее повышенной "человечностью". За счёт "человечности" у квестов будет генерироваться интересный и более менее реалистичный сюжет относительно игрового мира.
Адекватная реакция ботов на действия игрока и отказ от определённых событий и чётких реакций на эти события(как это сделано во всех играх), значительно расширяет ряд действий игрока и последствий от них, что позволит игрокам выполнять те или иные квесты даже совершенно не предсказуемыми способами даже для создателей этого ИИ)))
Адекватная реакция ботов на действия других ботов значительно оживит игровой мир! Как я уже говорил, людям не обязательно даже играть, они могут просто смотреть за жизнедеятельностью ботов как будто это какой то фильм)) И так же как я уже говорил подобная реакция может перерасти в квест....

В описании про богов игрового мира Андранора я упомянул такую фишку как то что они могут значительно влиять на мысли людей и других разумных существ подталкивая их к тем или иным действиям... Подобная фишка будет и в ИИ весьма полезной, ведь таким образом мы в глобальном масштабе сможем влиять на решения ботов. Подправив одно значение у бога приведёт к тому что его последователи решат что человечество крайне опасно для этого мира и вздумают его уничтожить, что повлечёт за собой море событий которые взбудоражит игровой мир, в нём начнутся множество боевых действий, одни начнут воевать с другими и т.д. Подправив значения у нескольких богов и в мире снова начнётся умиротворенная тишина и спокойствие. Боты снова вернутся к своим делам благоразумно позабыв свои обиды к врагам начав понимать что вражда ни к чему хорошему не приведёт...

И так, достаточно ли аспектов для того что бы подобному ИИ быть?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг