Чат в социальных играх
|
|
because_ahaha | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовался вопросом о необходимости чата в ммо-социалках.
По-скольку размер окна в таких играх очень сильно ограничен, то становится несколько накладно выделить место под удобный чат. Конечно можно уменьшить размер текста до 10 пикселей, сделать высоту в 3 сообщения, и проблема с местом исчезает, но таким чатом будет невозможно пользоваться.
С одной стороны создавать еще один инструмент общения в соц. сети, хоть и в игре - глупо. Для этого есть и группы, и диалоги, и даже диалоги на сколько угодно человек. В тех играх, в которых я видел чат, общение довольно уныло и ограничивалось только вопросами нубов и ответами на них. Плюс ко всему мы экономим драгоценное место. С другой - ммо игра вроде как подразумевает взаимодействие между игроками (объединение в группы, гильдии и просто совместное битье щщей команды противников). Следовательно игрокам нужно как-то общаться, координировать свои действия.
Как вариант - можно сделать "канальный чат". Т.е. как в том же старкрафте2 - по-умолчанию чата нет, но мы имеем возможность зайти в нужный канал/написать кому-то сообщение, при этом откроется небольшое окно с чатом поверх остального интерфейса, и так новое окно на новый канал. Тот же механизм реализовать в социалке. Но опять же это трата ресурсов (время и следовательно деньги).
И тут возникает вопрос - может можно обойтись и без чата? И как это повлияет на игру?
А что думаете вы?
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 02:39 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (because_ahaha) А что думаете вы? Что тут сказать. Если твоя ммо выполнена в текстовом стиле (как ЗГ) чат будет неотъемлемой нужной вещицей в рядах игроков, а если устраивать в нем игры типа "мафия" - успех гарантирован Ну а если твоя игра больше подобна Aion or WoW, тут нужен другой подход, а именно голосовой чат, разделенный по комнатам, или идентифицирующий тех, кто рядом. Для экономии места используют выдвижной чат, который активируется нажатием кнопки в GUI интерфейсе или горячей клавиши. Да, и еще. Очень полезным будет свое радио Будь осторожен в интеграции чата или радио, если он не несет никакой информативности, готовься осознать что это будет работа проделанная зря. P.S Данные слова не являются последней инстанцией и выражают только мое мнение
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
VladimirChujkov | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 05:21 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата (because_ahaha) может можно обойтись и без чата? И как это повлияет на игру? Пользователи всегда найдут способ общения, даже если его запретить. В игре, которая распространяется через социальные сети, достаточно дать возможность "френдить" других пользователей - сами игроки будут продолжать общение средствами социалки. Если чат в игре необходим, то можно сделать его отдельной вкладкой, т.е. на одной вкладке - игра, на другой - чат.
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:20 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| because_ahaha, Нельзя ответить на этот вопрос не имея представление об игре. Все равно что спросить "стоит ли продавать рыбу в магазине?". Если ты продаешь технику, то нет, не стоит...
Ну а вообще, кто мешает подключать виджеты? В ВК, ФБ (возможно и ОК тоже) есть виджет комментариев. Создаешь iFrame и добавляешь их снизу. Так делают многие разработчики.
|
|
| |