Пятница, 01 Ноября 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен хелп с концепцией
DenMalyshevДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, давно уже делаем очередных героев онлайн. Более-менее довели до ума бои, ну не считая баланса и начали думать об игровом мире. Соотвестственно, возникло несколько вопросов – может быть кто поделится опытом smile
Итак, вкратце, что у нас есть:
– гексагональное поле
– нет стеков (каждый юнит единичен)
– каждый юнит имеет свой опыт и свою амуницию
– юниты имеют набор абилок (маны нет, но есть кулдауны)
Механика боя: нечто среднее между HoMM и Discples.
Игровой мир, частично фиксированный, частично будет появляться автоматически, когда какой-то персонаж дойдет до определенной границы/уровня. Поэтому мы делаем отдельно генератор карт.
В связи с этим у генерённых карт ландшафт должен быть достаточно прост:
– доступны все 4 угла карты
– патрули (монстры) не должны быть заблокированы или недоступны игрокам
– края карты должны быть закрыты непроходимой территорией, а углы защищены достаточно сильными отрядами.
В результате в задании появились примерно такие строчки:

А вот теперь вылезло больше вопросов, чем ответов.

Игра многопользовательская – как выбрать кто будет виден на этой карте?
Если все персонажи, то получается каша (видел похожую игру, там уже каша непонятная, а у нас еще и модельки у нас побольше, чем в героях2, на основе которых там была графика).
Даже если сделать, что все кто зашли на карту видимы друг другу, то они должны быть как то прозрачны и бегать сквозь друг друга, то возникают вопросы:
Как вводить режим ПВП с нападениями на глобальной карте?
Как монстров делить и что делать с респавном?
Да и другие трудности возникают. Например, прохождение в другую локацию, это вообще жестко индивидуальное достижение и в разделе достижений для известных первопроходцев отдельный столбец запланирован, вплоть до обзывания медалей или территорий их именами.
С другой стороны – если делать карту индивидуальную для человека, то как тогда устраивать совместные походы? Планируются бои 3на3, т.е. группы из 3х человек и так же ПвП режим, одиночный и группами.
Далее планировалась простая система клановых битв: есть территория, за нее идет борьба, атаки координируются лидерами клана. После объявления атаки создается турнирная комната для боя между клан-мемберами. Все было четко и понятно, и занимало в диз доке 1 страницу. Как эту концепцию вписать в игровой мир со свободным перемещение по нему непонятно.
Возникает даже желание убрать вообще мир как таковой, благо над ним работа еще не начиналась, но с другой стороны наличие игрового мира дает большой простор для творчества, да и игрокам привычен.
Вот и возникла идея узнать мнение сообщества как лучше выкручиваться из такой ситуации, может быть кто-то примеры хорошие посоветовать может или предложить свои решения.
KiraДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Введите зону видимости. На глобольной карте, старый добрый список комнаты.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DenMalyshevДата: Понедельник, 14 Января 2013, 09:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, с зоной видимости мысль неплохая.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг