Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Делимся гайдами по созданию интерфейса
LexxДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 08:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Все бы ничего, все бы хорошо, но вот лично у меня когда дело доходит до таких серьезных вещей как интерфейс - все переворачивается с ног на голову.
Одно дело - расстановка деталей интерфейса в концепте - дело то не хитрое.
Совсем другое - идея для самой "визуальной" оболочки.

В общем-то когда дело дошло до "рисования" интерфейса все стало пагубным. Наши художники перерисовывали интерфейс трижды, и ни один не стал приличным, несмотря на красоту исполнения.

Интерфейс, на мой взгляд, должен быть визуально:
  • простым
  • понятным
  • малогабаритным
  • качественно выполненным
  • хорошо передающим атмосферу
  • выражающим некоторую задумку

    Я могу, конечно, ошибаться, поправьте меня, дополните.
    Очень прошу какие-нибудь дельные советы, ссылки, которые могут помочь мне (и надеюсь не только мне) быстро определяться с идеей интерфейса.

    [Что я не имею ввиду, так это техническое исполнение интерфейса, как он "делится" и прочее - интересует именно визуальное представление и как с ним определиться]

    Что я ожидаю увидеть:
  • Как правильно выбрать тематику для интерфейса
  • Какие есть интересные решения интерфейсов и приемы их создания
  • Как не нужно делать (ошибки начинающих)

    Естественно, вы сами решаете что кидать и чему поучить. Буду рад всему.

    С уважением.

    Сообщение отредактировал Lexx - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 08:11
  • МарсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 2
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте


    Как правильно сделать интерфейс

    http://marsianin.ru/Chapter%2012.shtml

    http://frostmilk.com/?p=1819

    Интерфейс для игр

    http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t554022

    И сотни статей в гугле про интерфейс - отбирай нужное. Никто не будет тут расписывать все нюансы даже если знает потому что банально лень писать.
    VadichДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 09:49 | Сообщение # 3
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lexx)
    и ни один не стал приличным, несмотря на красоту исполнения.


    А можно посмотреть на неприличные интерфейсы с красотой исполнения? Вдруг что придет в голову подсказать, вспомнится.


    UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
    MirrandinДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 4
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    http://www.deconstructoroffun.blogspot.fi/ и вниз-вниз-вниз

    GD

    Сообщение отредактировал Mirrandin - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:25
    BalloncikДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:53 | Сообщение # 5
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Главное правило интерфейса: он должен-быть незаметным и не отвлекать от самого игрового процесса. Его можно сделать выдвигающимся при нажатии клавиши, дабы полностью насладиться красотой игры. Не советую его чересчур прорисовывать, так-как это будет надоедать и отвлекать от содержимого интерфейса (текста), при условии что вы не хотите привлечь внимание на некий элемент - объект (картинка предмета, персонажа...).

    Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:56
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг