Палка о двух концах. Чем больше сложностей и новых непонятных штучек, тем меньше аудитории, тобишь выше порог вхождения в игру. Да и просто - кому это нужно? Изобретаешь велосипед. StarCraft II - пример идеального управления юнитами. Им можно задать несколько боевых позиций, исходя из которых они будут действовать (атаковать и преследовать врага, атаковать, но не отходить далеко от заданной позиции, и не двигаться вообще, если мне не изменяет память)
А всё, больше ничего и не нужно. Если вам чего-то не хватает - значит плохо умеете использовать возможности, которые даёт вам игра. А тот же StarCraft II даёт их в избытке (первую не играл, поэтому ничего не говорю)Quote (AnAE11)
Окно программирования поведения, т.е. при помощи простейших команд или методом Drag&Drop задается точная система действий юнита в данный момент времени. Подразумевается, что выполняться все эти регуляции будут во время "Активной паузы", чтобы, отвлекшись на отдачу последовательности команд одному солдату, не потерять армию, базу, сэйв и остатки нервов головного мозга.
Это больше похоже на пошаговую стратегию. Мне кажется, даже имея паузу, будет очень сложно управлять войском таким образом. Когда как в любой RTS'ке любые юниты ведут себя вполне предсказуемо и ими легко управлять...