Собеседование на должность гейм-дизайнера.
|
|
Rikushi | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:20 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос к тем, кто проходил, успешно или не очень, собеседование на должность гейм-дизайнера. Какие вопросы вам задавали на собеседовании? С чем вы приходили на собеседование (gdd/концепты/идеи)? Какие комментарии по вашей кандидатуре потом оставляли ваши (не)состоявшиеся работодатели (если конечно не слишком личное)?
Или если вы проводили собеседование с кандидатом в гейм-дизайнеры, какие вопросы вы задавали кандидатам? По каким критериям оценивали? Какие делали выводы? Какое давали тестовое задание (предварительное или на самом собеседовании)?
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:01 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что от меня, что потом я сам - всегда в первую очередь спрашивают примеры концептов/диздоков. Их отсутствие и всякие "комп полетел, ничо не осталось" сразу говорят о многом. Как расписан концепт говорит о многом - по его структуре можно сказать, по каким книгам и/или статьям человек учился, видел ли примеры доков от 1С и Акеллы, насколько их осмыслил для себя.
Кроме того, меня на собеседовании спрашивали про другие навыки, типа программирования, рисования и английского. Спросили про образование. Сам я спрашиваю в первую очередь про английский (в геймдеве без него почти никак), опыт программирования - жирный плюс, рисование - не критично, но тоже хорошо. Меня на собесе никак особо не комментировали, зато потом общими словами критиковали концепты, сбивая зарплату) В итоге, я ушёл в инди)
Тестовое задание даю после самого собеседования. Обычно это что-то по сути текущего проекта, показывающее умение кандидата гуглить и чётко излагать нагугленное х)
Поищи записи с последней или предпоследней КРИ - там был доклад про собеседования геймдизов в мейлрушечке. Там всё гораздо интереснее - большинство кандидатов валят на простейшей задаче по теорверу, например.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:47 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| На собеседовании очень важно показать свою адекватность и умение ясно излагать мысли. Очень важный нюанс. Не надо врать. Человек может соврать не специально, однако это сильно ударит по его репутации. Если тебе задают вопрос и ты не знаешь что ответить, честно скажи об этом и дай понять, что ты смышленный и быстро восполняешь свои пробелы.
В моем случае я шел на первую работу по основной специальности левел дизайна. Меня попросили составить карту по Дисайплс2 ( левел дизайн ) и полное описание с характеристикой и аргументацией принятых решений по карте, сюжетом ( сценарная работа/геймдизайн ). Оформление сделал в виде html страниц на английском и русских языках. За основу сюжета взял историю Тристана и Изольды. Красивое оформление всегда большой +. И смотреть приятнее и показывает настрой человека, что ему не было лень потратить пару лишних часов чтобы хорошо подготовиться. Можешь воспринимать это как свою домашнюю работу.
Как уже было сказано выше - скилл программинга жирный плюс, как и знание английского. На свою первую работу шел без особого портфолио, у меня была только одна написанная и то на GML игра из универа. На тот момент я умел собирать на GM маленькие прототипы и писать программы в Delphi. Это единственная причина почему я вообще попал на собеседование.
Собеседование как правило ведут несколько человек. В моем случае глав дизайнер и продюссер. Спрашивают об опыте в играх, во что из последнего играл, просят дать емкую характеристику играм. Спрашивают, что на твой взгляд самое важное в твоей работе и прочие мелкие дежурные вопросы. Меня в меньшей степени спрашивали про проф навыки так как все работы прислал по почте еще до того как был приглашен на собеседование. Скорее был разбор полетов работ.
Про зарплату говорят в конце и как правило работодатель может тебя спросить на какие деньги ты хочешь претендовать. Если ни разу не был на собеседовании человек тушуется и явно себя занижает. Тут важно уметь себя оценивать. Работодатель это тоже подмечает. Если скажешь слишком мало - значит заниженная самооценка. Скажешь слишком много - завышенная. Обязательно надо уточнить белая зарплата или серая. Если белая то ты будешь скорее всего гарантированно получать столько, сколько оговорили. Если серая будь готов к тому, что тебе могут платить меньше ( это как повезет ). Так же самому надо узнать о перспективах роста. Ну и вообще составить список вопросов по своему кругу обязанностей. В разных компаниях к геймдизайнеру могут предъявляться разные требования и круг задач.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Февраля 2012, 11:49 |
|
| |
FOX | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 12:08 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, это всё в каком году было?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 12:10 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) pixeye, это всё в каком году было? Февраль 2010
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |