Оцените идею игры.
|
|
skandver | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:48 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Fighting. Сеттинг: Fantasy. Тип игры: 3D. Платформы: Android, iOS. Управление: Передвижение - "тап" по персонажу, и последующий "тап" по месту, куда вы хотите переместить персонажа. Используется мультитач. Обычная атака - swipe от персонажа к врагу. Мультитач не используется. Средняя атака - двойной swipe от персонажа к врагу. Используется мультитач. Мощная атака - тройной swipe от персонажа к врагу. Используется мультитач. Обычная магическая атака - "тап" по области около персонажа и последующий swipe к врагу. Мультитач не используется. Средняя магическая атака - двойной мульти-"тап" по области около персонажа, и последующий swipe к врагу от каждой точки "тапа". Используется мультитач. Мощная магическая атака - тройной мульти-"тап" по области около персонажа, и последующий swipe к врагу от каждой точки "тапа". Используется мультитач. Способность 1 - swipe "полукруг" от персонажа к врагу. Мультитач не используется. Способность 2 - неотрывный swipe от персонажа к области позади него и к врагу. Мультитач не используется. Способность 3 - "тап" по врагу, и swipe от персонажа к врагу. Мультитач не используется. Уклонение от удара - swipe от персонажа к необходимой области. Мультитач не используется. Защита от удара - двойной "тап" по персонажу. Персонаж в течение нескольких секунд блокирует любую атаку, за исключение мощной атаки, после чего блок снимается и надо ставить его заново. Мультитач не используется. Магический щит - "тап" по области сверху персонажа, "тап" по области снизу персонажа, и "полукруглый" swipe от верхней точки к нижней. Swipe от нижней точки к верхней восстанавливает прочность щита. Мультитач не используется. Также, как вариант, "создание" самим пользователем жестов, и присваиванием их способностям.
Большая часть игры основана как раз на боях и использовании жестов. Конечно же, возможно присутствие выбора классов, что-то вроде сюжетной линии, магазин для улучшения способностей и характеристик персонажа, инвентарь и прочее. Собственно, имеет ли такая идея какое-либо будущее на устройствах с Android, iOS? Ибо не представляю, как реализваоть то, что написано на настольных компьютерах. Ну, кроме ноутбуков с мульти-тачпадами.
Сообщение отредактировал skandver - Суббота, 20 Августа 2011, 03:48 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 08:38 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Собственно, имеет ли такая идея какое-либо будущее на устройствах с Android, iOS? На Андроиде с мультитачем проблемы, на большинстве девайсов его нет вообще. Что касается iOS то лучше на айПад делать, на фонах и подах экран маловат, его просто не будет видно. Пробовал играть в Windows-порт какого-то файтинга с Wii, где управление было на жестах, с мышью это было неиграбильно, а вот на тачскрине мне такое управление кажется жизнеспособным.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 3 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая. Но её надо реализовать...
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Передвижение персонажа тапами будет ой как неудобно, особенно в динамических моментах. Для мобильных устройств крайне необходимо упрощать управление.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
skandver | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Termin8 Знаю. Но как иначе? Свайпом в свободную область, или акселерометром? Последний вариант вообще убийственный.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| skandver, как насчет Drag'n'Drop?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
skandver | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 05:13 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Termin8 оО Честно говоря, даже не задумывался насчёт такого варианта. Но идея очень хорошая.
|
|
| |