Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blitz3D проблема со звуком
Kolya0894Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Пожалуйста помогите с Blitz 3d! Чуть ниже размещён код. Суть в том, что при нажатии клавиши Num6, играется звук 0.wav, а при зажатии кнопки 1 и нажатии клавиши Num6 играется звук 1.wav. При запуске программы когда я нажимаю Num6 звук 0.wav нормально воспроизводится, а когда я пытаюсь совершить второе действие (нажимаю Num6, зажав при этом 1) ничего не происходит... Как это исправить? Заранее благодарю!

Code
Graphics3D 1024, 768, 32

;Введение переменных звука
acoustic_6_0 = LoadSound ("Sounds\Instruments\Guitars\Acoustic\6\0.wav")
acoustic_6_1 = LoadSound ("Sounds\Instruments\Guitars\Acoustic\6\1.wav")

;Основной цикл
While Not KeyDown (1)
   RenderWorld
   Flip
   ;Воспроизведение звуков, с помощью клавиатуры
   If KeyHit (77) Then
    PlaySound acoustic_6_0
   End If
   If KeyDown (2) And KeyHit (77) Then
    PlaySound acoustic_6_1
   End If
Wend
End




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:51
Dogmat13Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ща погляжу. Но зачем такое неудобное управление звуком? Неужели нельзя сделать проще? Обязательно надо зажимать клавишу?

Добавлено (19.04.2010, 16:03)
---------------------------------------------
Graphics3D 1024, 768, 32

;Введение переменных звука
acoustic_6_0 = LoadSound ("Sounds\Instruments\Guitars\Acoustic\6\0.wav")
acoustic_6_1 = LoadSound ("Sounds\Instruments\Guitars\Acoustic\6\1.wav")

;Основной цикл
While Not KeyDown (1)
RenderWorld
Flip
;Воспроизведение звуков, с помощью клавиатуры
If KeyHit (77) Then hit=true else hit=false
If hit=true then
PlaySound acoustic_6_0
End If
If hit=true And KeyDown (2) Then
PlaySound acoustic_6_1
End If
Wend
End

Добавлено (19.04.2010, 16:05)
---------------------------------------------
Обращайся smile


За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter

Kolya0894Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 20:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое!!!

Добавлено (19.04.2010, 20:17)
---------------------------------------------
А в этом случае играет 2 звука сразу, и звук 0.wav и звук 1.wav


Dogmat13Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
А в этом случае играет 2 звука сразу, и звук 0.wav и звук 1.wav

Ну да.

Добавлено (20.04.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Graphics3D 1024, 768, 32

;Введение переменных звука
acoustic_6_0 = LoadSound ("Sounds\Instruments\Guitars\Acoustic\6\0.wav")
acoustic_6_1 = LoadSound ("Sounds\Instruments\Guitars\Acoustic\6\1.wav")

;Основной цикл
While Not KeyDown (1)
RenderWorld
Flip
;Воспроизведение звуков, с помощью клавиатуры
If KeyHit (77) Then hit=true else hit=false
If hit=true then
StopChannel chnSound
chnSound=PlaySound(acoustic_6_0)
End If
If hit=true And KeyDown (2) Then
StopChannel chnSound
chnSound=PlaySound(acoustic_6_1)
End If
Wend
End

Эта программа будет каждый звук воспроизвоить отдельно.


За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter

Kolya0894Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dogmat13, как всё сложно блин...

Dogmat13Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 15:47 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
как всё сложно блин...

Нет нет
Программу бы не стали специально усложнять, всё вполне логично.
Когда "глаз набъётся" и все комманды будешь знать, то будет вообще легко. Дело практики.


За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter



Сообщение отредактировал Dogmat13 - Понедельник, 03 Мая 2010, 10:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг