Blitz: не могу понять в чём проблема. Подскажите.
| |
Radragast | Дата: Среда, 21 Января 2009, 11:00 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Graphics 800,600 Pers=OpenFile("Pers.txt") Dim Person$(8) z$=ReadLine (pers) Person(0)=z$ CloseFile(pers) n=LoadAnimImage(person(0),80,80,0,4) Repeat x=x+1 If x>3 Then x=0 DrawImage n,200,150,x Delay 250 Cls Until KeyHit(1) End ошибка возникает на этапе вывода анимации --> DrawImage n,200,150,x , по крайней мере так показывает компилятор. Если вместо указания массива писать путь, то все работает, но вводить путь для каждого элемента нереально. В чем проблема?
|
|
| |
regfre | Дата: Среда, 21 Января 2009, 14:39 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Radragast) DrawImage n,200,150,x тебе кто сказал что так можно писать????
AMD Atholon 3000+ ATIHitechRadeon 9xxx 7Gb RAM | HDD - максимально.|19`дюймов монитор 1600*1200 windows xP/
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 21 Января 2009, 14:47 | Сообщение # 3 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (regfre) Quote (Radragast)DrawImage n,200,150,x тебе кто сказал что так можно писать???? точно, лучше пиши "вывод анимации" А если серьёзно, то код действительно некорректный попробуй написать UpdateWorld RenderWorld Flip
skype: vergil010
|
|
| |
Radragast | Дата: Среда, 21 Января 2009, 15:16 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| regfre, Вообще-то код работает если я вместо Quote n=LoadAnimImage(person(0),80,80,0,4) , напишу Quote n=LoadAnimImage(archer_0.jpg,80,80,0,4) . vergil010, а разве UpdateWorld и RenderWorld используются в 2D режиме? Я просто не могу понять элементы матрицы person(0)="Archer.jpg" person(1)="piro.jpg" . . . person(n)="tiamat.jpg" не могут быть указателем пути? n=LoadAnimImage(person(0),80,80,0,4)
Сообщение отредактировал Radragast - Среда, 21 Января 2009, 15:24 |
|
| |
ghostyalex | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 02:05 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя есть училка то там посмотри может где-то допустил ошибку при написании кода,а именно, посмотри как там ТОЧНО нада выводить анимации,но если ты так уверен что все ТАК должно работать то я не знаю что тебе посоветовать
Программу можно переписать,жизнь-нет!
|
|
| |
Plaza | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:54 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну так в своём же посте, ты ответил на свой вопрос)
|
|
| |
xsnakes | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:48 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изоброжение должно быть в формате bmp (bmp потому что другие форматы грузит ток ПроВерсия, если конечто у тебя не Blitz3D =) он грузит все форматы)! Ты Help блитза почитай там все не по русски написано что: LoadAnimImage (bmpfile$, cellwidth, cellheight, first, count) bmpfile = путь к файлу с графикой формата bmp. cellwidth = ширина в пикселях каждого кадра анимации. cellheight = высота в пикселях каждого кадра анимации. first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0) count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить Quote ; Пример LoadAnimImage/MaskImage ; С таймером анимации Global gfxSparks, frmSparks, tmrSparks ; Инициализация графики Graphics 640,480,16 SetBuffer BackBuffer() ; Загружаем анимированную картинку gfxSparks=LoadAnimImage("c:\Program Files\BlitzBasic\samples\Graphics\spark.bmp",32,32,0,3) ; Делаем фоновый цвет прозрачным ; в этом случае розовый. MaskImage gfxSparks,255,0,255 ; Повторяем до нажатия ESC While Not KeyHit(1) Cls ; Очищаем экран ; Меняйте 100 в большую или меньшую сторону ; делая анимацию быстрее или медленнее. If MilliSecs() > tmrSparks + 100 Then tmrSparks=MilliSecs() ; сбрасываем таймер frmSparks=( frmSparks + 1 ) Mod 3 ; увеличиваем счётчик кадров End If DrawImage gfxSparks,MouseX(),MouseY(),frmSparks ; рисуем картинку Flip ; смена буферов Wend а на счёт укозателя пути, указывать путь так как ты можно, но что ты тут делал? тут ты допустил ошибку! Quote Pers=OpenFile("Pers.txt") Dim Person$(8) z$=ReadLine (pers) Person(0)=z$ CloseFile(pers) Причем тут это когда ты делаеш дальше совсем другое? Да и дальше идет ужас! Набор команд у тебя получился
Сообщение отредактировал xsnakes - Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:11 |
|
| |
|