Суббота, 23 Ноября 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы про браузерные игры.
forbiroidДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,прошу прощение за банальные вопросы которые я решил вам задать:
1)Подскажите,на чем лучше писать сервер?Меня волнует вопрос связанный с нагрузкой и скоростью обновления,скажем может ли выдержать сервер на пхп 5000 игроков онлайн?+Если будут бои на флэше в реал-тайме...
2)Если будет клиент связкой html+css+js+as,а сервер php+mySQL,это был бы неплохой вариант?Выскажите свое мнение,посоветуйте.
3)И последний вопрос,правильно ли я представляю строение браузерной игры?Я думаю что это ряд хтмл страниц со скриптами,флэшем и т.п., а сервер следит за выполнением сценария и дает возможность вирт.клавиатуры,также активно работает с бд
...как то так,верно ли это представление?Пожалуйста поправьте если я не прав.
Всем большое спасибо!
AssasinДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:32 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
1. Выдержит, можно также вместо php использовать perl, python
2. Если удачно реализируется, то неплохой вариант wink
3. Страница может в себе содержать php, js сценарии
lvovandДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
зависит от того, как скрипты серверные написаны будут, 5000 онлайн для сервера на php могут оказаться неподъемной ношей

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн

Сообщение отредактировал lvovand - Понедельник, 19 Июля 2010, 15:45
forbiroidДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо что откликнулись!Сама игра будет несложной,а бои в конечном итоге хотелось бы сделать на флэше в режиме реального времени.Уточню,сможет ли сервер на пхп потянуть флэш бои+большое количество игроков?Посоветуйте пожалуйста,вопрос мучает более недели:)Всем спасибо!Читал что и на с++пишется,но с этим языком проблеммы.Специалиста найти трудно,самому же на должном уровне освоить сложно и долго.

Сообщение отредактировал forbiroid - Понедельник, 19 Июля 2010, 17:22
AssasinДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 18:30 | Сообщение # 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Если скрипт оптимизирован, если сервер хороший, то потянет.
ПрофЭссор1Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 18:59 | Сообщение # 6
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
но рекомендую конечно perl, python

>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

ИнфроДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 22:44 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (forbiroid)
а сервер следит за выполнением сценария

Правильнее так: сервер выполняет сценарии, а пользователю показывает только результаты. Потому что в "честности" подсчетов на стороне клиента можно усомниться.
ZelebobaДата: Вторник, 20 Июля 2010, 08:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
forbiroid, Если бои будут в реалтайме, то писать тогда лучше не на PHP, а демона на C,C++, так и нагрузка сразу упадет и работать в разы быстрей будет.
По поводу 5000 онлайна: Используй кешер байт кода, используй memcache, отлавливай медленные запросы, оптимизируй, поставь nginx - front-end, а апач back-end...
В общем при желани можно и больший онлайн выжать, но для этого нужно писать грамотный код.
forbiroidДата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам большое за поправки и ответы!Бои будут по типу аркады/тяжелыми,и боюсь что пхп не вытянет,...c++ не знаем,так впринципе и предполагал что встанет подобная проблемма...всем выражаю благодарность за помощь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг