Бесплатные видео курсы
|
|
webstrict666 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:28 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так дорого времени суток. Я Эдуард Чернышев представитель компании GAME SKROL . Я не являюсь профессионалом по разработке браузерных игр и CMS систем, но у меня есть опыт которым я могу поделиться ... что вы увидите в этом курсе? 1) Создание и разработка CMS системы (можно в последствии вшить игру) 2) Создание браузерной ММОРПГ (текстовая версия + основы) Если кому то что то не нравится - разбегитесь и ударьтесь об стену головой. Я не собираюсь слушать и обращать внимания на не конструктивную критику . Начнем....
Разработка CMS (6 Уроков) Видео: 1024 x 592 Аудио: 44100 Hz / 120 kbps
Урок1 (основа) Скачать: [AVI][OGV] Урок2 (написание точки входа index.php и всего контента) Часть 1 Скачать: [OGV] [FLV] Часть 2 Скачать: [OGV] [FLV] Часть 3 Скачать: [OGV] [FLV] Часть 4 Скачать: [OGV] [FLV]
Закрытые уроки: Часть 1 Скачать: [OGV] [FLV]
также можно скачать торрент-файлы rutracker.org и free-torrents.org
Разработка MMORPG (27 Уроков) Видео: 800 x 656 (15 кадров в секунду) Аудио: 48000 Hz / 239 kbps Урок 1 Скачать [OGV] - Ознакомление + Софт Урок 2 Скачать [OGV] - Коннект и связка с DB Урок 3а Скачать [OGV] - Регистрация Часть 1 Урок 3б Скачать [OGV] - Регистрация Часть 2 Урок 4а Скачать [OGV] - Модуль Боя Часть 1 Урок 4б Скачать [OGV] - Модуль Боя Часть 2 Урок 5 Скачать [ MP4 ] [Смотреть] - Авторизация + фэйс контроль Урок 6а Скачать [OGV] Урок 6б Скачать [OGV] Урок 7а Скачать [OGV] Урок 7б Скачать [OGV] Урок 7с Скачать [OGV] Урок 8а Скачать [OGV] Урок 8б Скачать [OGV] Урок 9а Скачать [OGV] Урок 9б Скачать [OGV] Урок 10 Скачать [OGV] Урок 11 Скачать [OGV] Урок 12 Скачать [OGV] Урок 13 Скачать [OGV] Урок 14 Скачать [OGV] Урок 15 Скачать [OGV] Урок 16 Скачать [OGV] Урок 17 Скачать [OGV] Урок 18 Скачать [OGV] Урок 19 Скачать [OGV] Урок 20 Скачать [OGV]