Вторник, 26 Ноября 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Серверная часть у онлайн игр?
Aleks_VastДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:41 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как - то я нашел для Unity3d серверный исходник, кстате нашел на офф сайт в исходниках, дак вот: могу сбросить и объяснить принцип действия
cougraAccДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:51 | Сообщение # 22
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
ТС'у нужно понять принцип организации такого типа игр. Не важно на чем и как написан сервер у других, главное понять суть.
Попробую объяснить достаточно просто:) (просто готовлю похожую статью для этого сайта).

Quote (Strateg)
Мне вот стало интересно, как устроенна серверная часть этих игр? На чём написан сервер? Ну и всё такое!

Серверная часть — это программа обрабатывающая данные отправленные клиентом (таких клиентов могут быть сотни). Кроме обработки этих данных сервер в ответ шлет другие пакета, содержимое пакета зависит от запроса.

Давай на примере:

У нас есть игровое поле и 2 шарика. Каждый из шариков - игрок. Есть сервер, к которому подключены эти игроки. Наша цель — создать синхронизацию (без синка игрока, без фанатизма). Да такую, чтобы каждый игрок видел движения другого.

Как реализуется: При движении игрока, программа считывает его координаты (уже отлично!), теперь эти координаты нужно показать другому игроку. Тогда в игру вступает сервер.

Мы отправляем пакет (упакованные данные) серверу, который (пакет) выглядит примерно так:

idpacket, iduser, [x,y] - где, idpacket - номера пакета (нужно для условий отправки данных сервером).
iduser - идентификатор игрока, который сменил координаты.
[x, y] - новые координаты игрока.
Примерно так: 01 + 08 + [00 01 + 00 01]

Сервер получил эти данные, теперь он отправляет этот же пакет всем игрокам (кроме игрока, который сменил координаты). У каждого клиента получившего пакет, фигура того игрока будет перерисована с новыми координатами. И в этом случае мы добьемся мультиплеера:)

Как это делается на практике я опишу позднее (завтра-послезавтра, зависит от свободного времени sad ).


Сообщение отредактировал cougraAcc - Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:52
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг