Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blender: Игры на iPhone?
pishy3dДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На некоторых англоязычных сайтах стали мелькать комменты про использования Blender в создании игр для iPhone.
Я решил разобраться с этим вопросом. Как это возможно?

1.Unity... но тогда нельзя сказать, что создал игру в Blender( только модели и анимация)
2.SIO2 - движок, котрый построен вокруг Blender( экспорт скриптов, физический движок Bullet)
3.Как то возможно на Mac Os в Blender c помощью скриптов...но это еще не доказанный факт

Добавлено (15.10.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Пишем ваше мнение по этому поводу smile

Добавлено (15.10.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Люди...что-нибудь написали бы по этому поводу...или на gcup никто не делает игры для iPhone. Мне казалось это интересная тема.



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:58 | Сообщение # 2
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Если в Blender'е есть экспорт кода в Objective-C, то его потом можно оптимизировать в XCode для iOS...

pishy3dДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:12 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Если в Blender'е есть экспорт кода в Objective-C, то его потом можно оптимизировать в XCode для iOS...

В SIO2 есть



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (pishy3d)
В SIO2 есть

Ну это понятно, СИО сам по себе и должен это делать, ведь это одна из его поддерживаемых экспортом платформ.

Хотя СДК также С++ пережовывает (и Perl, кстати).


pishy3dДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Если в Blender'е есть экспорт кода в Objective-C, то его потом можно оптимизировать в XCode для iOS...

Я сам толком не знаю. Просто у парня, котрый сделал игру COLORCUBE, спросил будет ли мобильная версия, а он ответил, что если купит Mac то, будет делать версию для iPhone.

Добавлено (15.10.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Сам он использует движок Blender'а



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт


Сообщение отредактировал pishy3d - Пятница, 15 Октября 2010, 22:10
kiber01Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 02:37 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень интересно... но надо в этом розобраться до конца!!!
Quote (pishy3d)
В SIO2 есть

я думаю что в той статье речь шла не о SIO2! а именно о BGE...
надо шастать по англоязычных форумах в поисках информации smile а тема и в правду интересная smile


моя игра "car ball" тут:
pishy3dДата: Суббота, 16 Октября 2010, 04:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
я думаю что в той статье речь шла не о SIO2! а именно о BGE...
надо шастать по англоязычных форумах в поисках информации а тема и в правду интересная

Единственное что пока известно для этого нужен Mac, а может Mac Os стоящий на PC подойдет



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
allxumukДата: Суббота, 16 Октября 2010, 15:08 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pishy3d)
а может Mac Os стоящий на PC подойдет

А ты никому не говори, что на хакинтоше игру делал и всё.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pishy3dДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:45 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче нарыл еще информации. Возможно просто через Blender сделать игру для iPhone, но это муторное дело(куча всяких экспортов/импортов)
Есть альтернатива gamekit - это аддон-движок для Blender(еще не совсем доделанный), а еще кажись (сам не проверял) можно в Ogre и Irr засовавать файл .blend вместе с логикой и скриптами.

Добавлено (16.10.2010, 19:45)
---------------------------------------------
короче я ни черта не понял. Вот ссылка на gamekit. Тот кто поймет просьба отписаться



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг