Blender: Игры на iPhone?
|
|
pishy3d | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На некоторых англоязычных сайтах стали мелькать комменты про использования Blender в создании игр для iPhone. Я решил разобраться с этим вопросом. Как это возможно? 1.Unity... но тогда нельзя сказать, что создал игру в Blender( только модели и анимация) 2.SIO2 - движок, котрый построен вокруг Blender( экспорт скриптов, физический движок Bullet) 3.Как то возможно на Mac Os в Blender c помощью скриптов...но это еще не доказанный факт Добавлено (15.10.2010, 20:03) --------------------------------------------- Пишем ваше мнение по этому поводу Добавлено (15.10.2010, 20:27) --------------------------------------------- Люди...что-нибудь написали бы по этому поводу...или на gcup никто не делает игры для iPhone. Мне казалось это интересная тема.
Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг! Пишу3D - мой сайт
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:58 | Сообщение # 2 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Если в Blender'е есть экспорт кода в Objective-C, то его потом можно оптимизировать в XCode для iOS...
|
|
| |
pishy3d | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:12 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Если в Blender'е есть экспорт кода в Objective-C, то его потом можно оптимизировать в XCode для iOS... В SIO2 есть
Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг! Пишу3D - мой сайт
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 4 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (pishy3d) В SIO2 есть Ну это понятно, СИО сам по себе и должен это делать, ведь это одна из его поддерживаемых экспортом платформ. Хотя СДК также С++ пережовывает (и Perl, кстати).
|
|
| |
pishy3d | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Если в Blender'е есть экспорт кода в Objective-C, то его потом можно оптимизировать в XCode для iOS... Я сам толком не знаю. Просто у парня, котрый сделал игру COLORCUBE, спросил будет ли мобильная версия, а он ответил, что если купит Mac то, будет делать версию для iPhone. Добавлено (15.10.2010, 21:47) --------------------------------------------- Сам он использует движок Blender'а
Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг! Пишу3D - мой сайт
Сообщение отредактировал pishy3d - Пятница, 15 Октября 2010, 22:10 |
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 02:37 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень интересно... но надо в этом розобраться до конца!!! Quote (pishy3d) В SIO2 есть я думаю что в той статье речь шла не о SIO2! а именно о BGE... надо шастать по англоязычных форумах в поисках информации а тема и в правду интересная
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
pishy3d | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 04:57 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote я думаю что в той статье речь шла не о SIO2! а именно о BGE... надо шастать по англоязычных форумах в поисках информации а тема и в правду интересная Единственное что пока известно для этого нужен Mac, а может Mac Os стоящий на PC подойдет
Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг! Пишу3D - мой сайт
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 15:08 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pishy3d) а может Mac Os стоящий на PC подойдет А ты никому не говори, что на хакинтоше игру делал и всё.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
pishy3d | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:45 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Короче нарыл еще информации. Возможно просто через Blender сделать игру для iPhone, но это муторное дело(куча всяких экспортов/импортов) Есть альтернатива gamekit - это аддон-движок для Blender(еще не совсем доделанный), а еще кажись (сам не проверял) можно в Ogre и Irr засовавать файл .blend вместе с логикой и скриптами.Добавлено (16.10.2010, 19:45) --------------------------------------------- короче я ни черта не понял. Вот ссылка на gamekit. Тот кто поймет просьба отписаться
Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг! Пишу3D - мой сайт
|
|
| |