Serg336 | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 22:38 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста можно ли при компиляции игры не перекрдывать в папку использованные текстуры? Чтобы текстура была частью обьекта, не его составом ну или таму подобное. А то вечно проблемы то с папками то с текстурами...
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:41 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://b3d.mezon.ru/index.p....terface найди "Упаковка Данных" Подойдет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Serg336 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да! Вроде получилось, спасибо.
|
|
| |