Как сделать так что бы при столкновении с объектом1...
|
|
Serg336 | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:08 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так что бы при столкновении с объектом1, объект2 преврашалься в заданный объект?
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:21 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Хотя я и не блендероюзер, но чисто логически: 1. Создаем объект 1 и объект 2, при этом присваиваем второму объекту какую-то уникальную переменную; 2. Объект 1 столкнулся с объектом 2; 3. Вычисляем, с чем он столкнулся, если с нужным объектом (определяем по уникальной переменной), следуем дальше по пунктам; 4. Если объект не является копией объекта 2; 5. Берем координаты первого объекта; 6. Удаляем первый объект; 7. Создаем (копируем) второй объект с координатами первого (если разные размеры, то нужно учитывать погрешности и т.д.), и не забываем присвоить уникальную переменную;
Ну, это чисто логическая схема, но если уж вы взялись за изучение Blender'a, то советую всё это додумать самому, так КПД возрастёт в разы
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 13 Мая 2014, 16:24 |
|
| |
DivES | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:13 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Folleah, ты не знаком с BGE? Извини, если это не так. Просто в BGE это делается в разы быстрее) Просто можно сделать так: 1. Создаём два объекта. У объекта, который будет сталкиваться, создаем property, например, со значением 1. 2. У объекта, с которым будем сталкивать, создаем такую цепочку: При столкновении с объектом, property которого равно 1, объект заменяется на тот, который нужен. Или можно немного иначе, но сложнее. Serg336, в общем, если хочешь, я могу тебе пояснить более подробно)
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:33 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| DivES, ну я же сказал, что блендер не юзаю)
|
|
| |