Как можно защитить свой blend файл
|
|
Serenity | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:07 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нам понадобится bat to exe converter
Допустим, папка с игрой выглядит так:
У blend файла можно убрать или переименовать расширение, и поставить в свойствах галочку "Скрытый", только запомнить, как он называется. bat файл, например, будет выглядить так: Code blenderplayer.exe -w 800 600 32 60 Game или так: Code blenderplayer.exe -w 800 600 32 60 uklryht8w5ccw5eiv смотря какое имя дать blend файлу.
Открываем bat to exe converter и выбираем:
Нажимаем Compile, программа может долго не отвечать, зависит от размера blend файла.
В итоге получается такой вид:
bat, blend и ico можно удалить. Минусы этого способа: игра дольше открывается, и наш скрытый blend временно появляется в корне папки с игрой (на время работы игры), но его не видно, и может никто и не догадается. Было бы круто, если blend распаковывался не в папку, а в оперативную память..
Добавлено (08.11.2012, 17:07) --------------------------------------------- А вот ещё клёвая программа, она не делает фантомных файлов в корневой папке игры, хотя, может и делает, только хрен пойми где) Вобщем, юзайте Да, создаёт в папке Users/AppData/**
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 08 Ноября 2012, 17:19 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serenity, а вот если заюзать http://code.google.com/p/gamekit/ и сделать игру на 2.64-ом и упаковать ихний плеер и бленд с помощью Enigma Virtual Box, то получится ,автономно исполняемый файл (тоесть ,кликнуть и пошла игра) весом 5 метров плюс бленд. тоесть в 10-15 метров можно уложиться.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я слышал ,что можно все ресурсы игры хранить в архиве с паролем, а в блендере через какой то скрипт читать файлы в архиве) Только вот взломать архив я думаю проблем больших не составит)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:00 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вообще зачем их защищать, достаточно сказать ,что мол так и так все права мои, кто его присвоит?
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:03 | Сообщение # 5 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А вообще зачем их защищать, достаточно сказать ,что мол так и так все права мои, кто его присвоит? На твои незарегестрированые права всем пофиг. + Могут запросто спереть куски кода или готовые решения, и не докажешь потом, что не верблюд.
Сообщение отредактировал Palmar - Суббота, 10 Ноября 2012, 00:03 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:24 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и сопрут они этот кусок кода и что? Они его продадут? или вы его сможете продать? Или они будут говорить ,что это они игру придумали, ерунда это всё. Интернет довольно тесен в этом отношении, да и зачем ,чтото доказывать, главное не нарушать.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12:47 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такая тема, вроде даже на этом сайте читал, чтобы свои права доказать, можно отправить диск со своим проектом, исходником, всякими там пояснениями, заказным письмом самому себе, или бандеролью, ну чтобы опечатана была, и не открывать до нужного момента.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:53 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, про Enigma Virtual Box а с обычным плеер покатит?
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:05 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) ихний плеер и бленд с помощью Enigma Virtual Box А если в игре предусмотрены сохранения, конфигурация, язык? Ничего это работать не будет, если автономный файл незнамо куда распаковывается, и скорее всего фантомно.
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 07 Декабря 2012, 13:05 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:38 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, С обычным кажется некатит. Serenity, нуу ,это я вообще не знаю.
Кто сумел в GameKit плеер звук вставить, короче там у них или у меня заморочки, не играется звук. его кажется програмно надо прописывать, сейчас ссылку дам на инструкцию.
http://gamekit.org/forum....d#p2012
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 08 Декабря 2012, 19:40 |
|
| |
medved | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:44 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У блендера есть такая функция как загрузка python-скрипта в виде модуля (отдельного файл исходоников *.py), который после первого запуска компилирует в файл *pyc (скрипт на машином языке). После чего можно удилить сам исходный файл *.py и вместо него использовать файл *.pyc, в котором уже скрипт в нечитабельном машином коде. Кстате данная функция ускаряет работу скрипта. Ну а модели и текстуры не вижу смысла прятать, т.к существует куча программ которые могут выдергивать их из оперативной памяти.
|
|
| |
BlackBamp | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 09:34 | Сообщение # 12 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| http://blenderartists.org/forum/showthread.php?130089-BPPlayer-BGE-Security-(1-05b-Win32-Linux64-MacOSX) . Вот программа которая защитит ваш blend от вскрытие.Правда есть минус , не у всех может запуститься ).Вот игра krum использует её , там все blend файлы разделены по папкам и вы не сможете открыть их и не сможете выдернуть blend изи exe ).
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:35 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С юней таких проблем не возникает))) Рульный двиг)
|
|
| |