Проблема со скриптом
|
|
Serenity | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:03 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Всю голову сломал, но наверняка просто какая то мелочь всему вина.
Скрипт:
Консоль:
В консоли "бежит" эта ошибка, когда i=1 (инвентарь включен). При этом в режиме полного экрана нет визуально никаких багов, но в оконном режиме, когда видно кусочек консоли, fps значительно падает, когда прячу консоль, то не падает. Гляньте, что тут может быть не так, пожалуйста)
Добавлено (17.05.2012, 18:03) --------------------------------------------- Привет вновь! Ещё наткнулся на одну проблему. Вот я беру значения из файла: Code import GameLogic as logic cont=logic.getCurrentController() language_property=cont.owner
fp=open(logic.expandPath('c:\prop.txt'),'r') get_ini=eval(fp.read()) fp.close()
for p in get_ini.keys(): language_property[p]=get_ini[p]
И вот решил попробовать сделать так, чтобы брать значение с другого компа в сети. На компе с адресом 192.168.0.3 в корне c:\ файл prop.txt, в котором x=1. И строка такая: fp=open(logic.expandPath('192.168.0.3\c:\prop.txt'),'r') , но консоль по полной меня отругивает. Что я сделал не так? Есть ли другой способ, похожий на этот?
Пробовал ещё так: fp=open(logic.expandPath('http:\\192.168.0.3\c:\prop.txt'),'r') , тоже ничего..
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 17 Мая 2012, 18:09 |
|
| |
Тихий | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, хотел помочь, но сам не мог разобраться нормально Мозг взорвался. Знаешь, когда у меня что-то не получается, я пробую это чем-то другим заменить. Может попробуй заменить это другой функцией? Может надо бы ещё почитать это ?
Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
|
|
| |
medved | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В первом случае нужно в самом начале обьявить переменые deltax=0 и deltay=0. Во втором, сетевая шара указывается так "\\server_name\folder_name\" без всяких двоеточий в пути и http, хотя не факт что сработает =)
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| medved, спасибо) А про param.txt уже разобрался, читать читает) Записать никак. Тихий, спасибо за сайт, но я это всё уж наизусть знаю) Там для новичков всё.. Но хоть я и не нуб, но в питоне, врать не буду, не шарю пока нифига Я им особо не пользуюсь..
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 19 Июля 2012, 21:35 |
|
| |
medved | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для записи в файл, нужно соответсвующие права на запись сетевой папке выставить в настройках доступа , чтобы не только чтение, но и запись происходила.
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:50 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| medved, эмм.. Тогда, мне кажется, проще делать просто связь компа с компом, а не хранить файл на narod-е, а то эти доступы.. Например, один комп создаёт сервер у себя, файлик записывается в корень C:\ , к примеру, и каждый комп читает и записывает этот файлик, в том числе и комп-сервер. Так ведь осуществляется игра по сети примерно?
|
|
| |
medved | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В bge вроде есть стандартная возможность создания сетевых игр без извращений =), в сети точно видел такие примеры.
|
|
| |