Скелетная анимация
|
|
Комсомол96 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда я к добавляю скелет, кости двигают не весь объект
Сообщение отредактировал Комсомол96 - Понедельник, 28 Марта 2011, 08:21 |
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комсомол96) Когда я к добавляю скелет, кости двигают не весь объект - Потому что НЕ ВСЕ вершины твоего объекта - присоединены к кости.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:04 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как их прсоединить?
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:12 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Открываешь режим редактирования у объекта, там находишь Vertex group( в режиме редакт, нажмешь ф9 ), там будет название кости (например bone) нажимаешь сначала remove, потом выделяешь что нужно и нажимаешь assign, все. Если не понятно что спрашивай.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 5 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Поподробнее читай тут
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, спасибо всё получилось. У меня ещё поблема как добавить скелетную анимацию в игру?
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, ну сначала открываешь pose mode у арматуры, переходишь в окно (не знаю как сказать), вообщем сразу после помощи в верхнем меню SR:1-Animation. Так дальше жмешь ф9, там есть pose Library, там создаешь библиотеку поз ( название в смысле), потом двигаешь кости и тд( анимацию вообщем) как тебе надо и немного ниже есть add pose, нажимаешь, называешь( на пример 1) - все 1 кадр готов. Дальше все также только не забывай переходить на следующий кадр! Ну вот и все потом создаешь у арматуры в логических блоках актуатор, сенсор и контроллер. Сенсор какой тебе надо, контроллер обычно and и актуатор action, туда пишешь с какого по каой кадр надо играть анимацию, и название библиотеки поз. Все. Не понял чего спрашивай.
Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 28 Марта 2011, 19:45 |
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:19 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Так дальше жмешь ф9 Куда нужно кликнуть,дабы открыть pose Library,если нет реакции при нажатии F9 в Animation?
|
|
| |