| !! Blender помогите с созданием групп !! | 
|  | 
| 
| COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:37 | Сообщение # 1 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Нужно создать анимацию раз летания модели на части. Т е готовы части модели их надо собрать вместе как они должны быть до раз летания а затем их перенести в разные стороны. Для этого каждую часть модели нужно объединить в отдельную группу, вопрос как это сделать ?  
 Вот модель
 
 
 Сообщение отредактировал COOLGAMER - Пятница, 10 Августа 2018, 14:38 |  |  |  |  | 
| 
| DivES | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 16:15 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата COOLGAMER (  )  Для этого каждую часть модели нужно объединить в отдельную группуЧто, извини?
  Каждая часть модели будет объединена в отдельную группу? Объединена с чем? Группа-то отдельная, получается что только из этой части модели и состоит! Создай связь типа родитель-потомок между какой-то основной частью модели и остальными (основная должна выступать в качестве родителя). В таком случае при передвижении/вращении основной части модели вся модель в целом будет сохранять свою целостность.
 Либо я не понял, чего ты хочешь, но тут уж спасибо тебе за правильную постановку вопроса
   |  |  |  |  | 
| 
| COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:51 | Сообщение # 3 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | DivES, что тут непонятного нужно сделать анимацию раз летания модели на части.       |  |  |  |  | 
| 
| DivES | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:00 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | COOLGAMER, в игре? Или в редакторе? Я тебе описал метод для игры. Что не ясно?
 |  |  |  |  | 
| 
| COOLGAMER | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 06:05 | Сообщение # 5 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | DivES, нет мне надо сделать анимацию в редакторе а чтобы эти части перемещать по сцене надо их каждый раз выделять т е обводить инструментами выделения а это очень не удобно.   |  |  |  |  | 
| 
| DivES | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 08:00 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | COOLGAMER, понял. Не знаю, есть ли смысл в том, что ты делаешь, но то, что ты описал - группы вершин (Vertex Groups). В режиме редактирования переходишь во вкладку данных объекта (перевёрнутый треугольник) и нажимаешь на "+" - "добавить новую группу вершин".
 
 Далее, выделяешь нужную тебе часть модели, чтобы
 
 Цитата COOLGAMER (  )  объединить в отдельную группуи нажимаешь "Назначить" (подч. красным).
 
 То же самое проделываешь и с остальными частями. А так же ты можешь дать подходящие названия группам, чтобы было понятнее!
 Так, в будущем, для выделения нужно будет лишь щёлкнуть на "Выделить" (подч. зелёным).
 Добавлено (11 Августа 2018, 08:03)---------------------------------------------
 И ещё совет на будущее: научись правильно формулировать свои вопросы. Просто потому что тебе не помогут, если не поймут, чего ты хочешь.
 
  |  |  |  |  | 
| 
| COOLGAMER | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 14:48 | Сообщение # 7 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | DivES, а вот еще вопрос а можно сделать один файл с анимацией как эта модель бежит,атакует и следом же анимация раз летания. 
 Пока я хотел сделать в игре подмену модели врага когда этот враг погибает на модель с анимацией гибели(раз летания на части) а вот можно в одном файле модели совместить все эти анимации (бег, атака, раз летание на части) ?
   |  |  |  |  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 15:16 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | там в dope sheet есть action editor вот эти action и есть разные анимации, так что можно 
 Weedman
 |  |  |  |  |