Среда, 13 Ноября 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
!! Blender помогите с созданием групп !!
COOLGAMERДата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно создать анимацию раз летания модели на части. Т е готовы части модели их надо собрать вместе как они должны быть до раз летания а затем их перенести в разные стороны. Для этого каждую часть модели нужно объединить в отдельную группу, вопрос как это сделать ? :'(

Вот модель


Сообщение отредактировал COOLGAMER - Пятница, 10 Августа 2018, 14:38
DivESДата: Пятница, 10 Августа 2018, 16:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Для этого каждую часть модели нужно объединить в отдельную группу

Что, извини? :D Каждая часть модели будет объединена в отдельную группу? Объединена с чем? Группа-то отдельная, получается что только из этой части модели и состоит!
Создай связь типа родитель-потомок между какой-то основной частью модели и остальными (основная должна выступать в качестве родителя). В таком случае при передвижении/вращении основной части модели вся модель в целом будет сохранять свою целостность.
Либо я не понял, чего ты хочешь, но тут уж спасибо тебе за правильную постановку вопроса :(
COOLGAMERДата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, что тут непонятного нужно сделать анимацию раз летания модели на части. shades help shades
DivESДата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:00 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, в игре? Или в редакторе?
Я тебе описал метод для игры. Что не ясно?
COOLGAMERДата: Суббота, 11 Августа 2018, 06:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, нет мне надо сделать анимацию в редакторе а чтобы эти части перемещать по сцене надо их каждый раз выделять т е обводить инструментами выделения а это очень не удобно. :'(
DivESДата: Суббота, 11 Августа 2018, 08:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, понял. Не знаю, есть ли смысл в том, что ты делаешь, но то, что ты описал - группы вершин (Vertex Groups).
В режиме редактирования переходишь во вкладку данных объекта (перевёрнутый треугольник) и нажимаешь на "+" - "добавить новую группу вершин".

Далее, выделяешь нужную тебе часть модели, чтобы
Цитата COOLGAMER ()
объединить в отдельную группу

и нажимаешь "Назначить" (подч. красным).

То же самое проделываешь и с остальными частями. А так же ты можешь дать подходящие названия группам, чтобы было понятнее!
Так, в будущем, для выделения нужно будет лишь щёлкнуть на "Выделить" (подч. зелёным).

Добавлено (11 Августа 2018, 08:03)
---------------------------------------------
И ещё совет на будущее: научись правильно формулировать свои вопросы. Просто потому что тебе не помогут, если не поймут, чего ты хочешь.
;)

COOLGAMERДата: Суббота, 11 Августа 2018, 14:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, а вот еще вопрос а можно сделать один файл с анимацией как эта модель бежит,атакует и следом же анимация раз летания.

Пока я хотел сделать в игре подмену модели врага когда этот враг погибает на модель с анимацией гибели(раз летания на части) а вот можно в одном файле модели совместить все эти анимации (бег, атака, раз летание на части) ? :'(
Hobo_GusДата: Суббота, 11 Августа 2018, 15:16 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там в dope sheet есть action editor вот эти action и есть разные анимации, так что можно

Weedman
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг