!! Blender помогите с созданием групп !!
|
|
COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:37 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно создать анимацию раз летания модели на части. Т е готовы части модели их надо собрать вместе как они должны быть до раз летания а затем их перенести в разные стороны. Для этого каждую часть модели нужно объединить в отдельную группу, вопрос как это сделать ?
Вот модель
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Пятница, 10 Августа 2018, 14:38 |
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 16:15 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Для этого каждую часть модели нужно объединить в отдельную группу Что, извини? Каждая часть модели будет объединена в отдельную группу? Объединена с чем? Группа-то отдельная, получается что только из этой части модели и состоит! Создай связь типа родитель-потомок между какой-то основной частью модели и остальными (основная должна выступать в качестве родителя). В таком случае при передвижении/вращении основной части модели вся модель в целом будет сохранять свою целостность. Либо я не понял, чего ты хочешь, но тут уж спасибо тебе за правильную постановку вопроса
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, что тут непонятного нужно сделать анимацию раз летания модели на части.
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:00 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, в игре? Или в редакторе? Я тебе описал метод для игры. Что не ясно?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 06:05 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, нет мне надо сделать анимацию в редакторе а чтобы эти части перемещать по сцене надо их каждый раз выделять т е обводить инструментами выделения а это очень не удобно.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 08:00 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, понял. Не знаю, есть ли смысл в том, что ты делаешь, но то, что ты описал - группы вершин (Vertex Groups). В режиме редактирования переходишь во вкладку данных объекта (перевёрнутый треугольник) и нажимаешь на "+" - "добавить новую группу вершин".
Далее, выделяешь нужную тебе часть модели, чтобы
Цитата COOLGAMER ( ) объединить в отдельную группу и нажимаешь "Назначить" (подч. красным).
То же самое проделываешь и с остальными частями. А так же ты можешь дать подходящие названия группам, чтобы было понятнее! Так, в будущем, для выделения нужно будет лишь щёлкнуть на "Выделить" (подч. зелёным).Добавлено (11 Августа 2018, 08:03) --------------------------------------------- И ещё совет на будущее: научись правильно формулировать свои вопросы. Просто потому что тебе не помогут, если не поймут, чего ты хочешь.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 14:48 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, а вот еще вопрос а можно сделать один файл с анимацией как эта модель бежит,атакует и следом же анимация раз летания.
Пока я хотел сделать в игре подмену модели врага когда этот враг погибает на модель с анимацией гибели(раз летания на части) а вот можно в одном файле модели совместить все эти анимации (бег, атака, раз летание на части) ?
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 15:16 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| там в dope sheet есть action editor вот эти action и есть разные анимации, так что можно
Weedman
|
|
| |