Пятница, 22 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание Flash игры типа Impossible Quiz
ATJlaCДата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:15 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Наверное, многие знают про серию Impossible Quiz, нарисованную и анимированную через Flash, я хотел узнать, требуется ли для создания таких игр учить actionscript? И в каком объеме, ведь создать такую викторину проще, чем обычную игру, так? smile

Для тех, кто не играл: не знаю, можно ли давать ссылки, приложу скрин, impossible quiz - это викторина с подвохами, ответы почти всегда нестандартные, могут находиться где угодно. На скрине, к примеру, ответом будет нажатие на номер вопроса.

ЭргалонДата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:27 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
При клике на кнопки, в любом случае надо использовать AS, чтобы перейти в следующий кадр(это если каждый вопрос, в последующем кадре), для следующего вопроса. Но чтобы создать нечто подобное, достаточно базовых знаний.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 18 Марта 2014, 11:29
ATJlaCДата: Среда, 19 Марта 2014, 10:45 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Я попробовал создать простейшее действие с помощью фрагментов кода, но возникли проблемы, не поможете разобраться? :S

Суть: синий квадрат можно перетаскивать, под синим квадратом находится зеленый квадрат, при нажатии на который происходит переход на следующий кадр. У синего квадрата такой код:
Код
stop () ;
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fl_ClickToDrag);

function fl_ClickToDrag(event:MouseEvent):void
{
  movieClip_1.startDrag();
}

stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fl_ReleaseToDrop);

function fl_ReleaseToDrop(event:MouseEvent):void
{
  movieClip_1.stopDrag();
}


У зеленого пытаюсь поставить такой:
Код
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_ClickToGoToAndStopAtFrame);

function fl_ClickToGoToAndStopAtFrame(event:MouseEvent):void
{
  gotoAndStop(2);
}


Проблема в том, что я не могу редактировать код второго квадрата, весь текст добавляется в код синего, хотя выделяю я именно зеленый.

В общем, помогите разобраться, как правильно выделять определенный объект?

И ещё: при переходе на следующий кадр квадрат, который перетаскивался, остается. Как убрать его со второго кадра? Я удаляю его, но он удаляется со всех кадров, и получается, что либо он на всех кадрах, либо ни на одном. А мне нужно, чтобы на первом он перетаскивался, а второй кадр был чистым. Я его создаю чистый, а он копирует все с первого кадра(

Я совсем запутался с правильным выделением слоёв и кадров wacko

Добавлено (19.03.2014, 10:45)
---------------------------------------------
upd
Вроде все работает, получается, что код пишется к целому кадру, а не к определенному объекту? В общем, код выглядит так:

Код
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fl_ClickToDrag);

function fl_ClickToDrag(event:MouseEvent):void
{
  movieClip_1.startDrag();
}

stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fl_ReleaseToDrop);

function fl_ReleaseToDrop(event:MouseEvent):void
{
  movieClip_1.stopDrag();
}

stop();

movieClip_2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_ClickToGoToAndStopAtFrame);

function fl_ClickToGoToAndStopAtFrame(event:MouseEvent):void
{
  gotoAndStop(2);
}


А моно еще один вопрос? Искал в интернете, но не нашел. Как сделать несколько жизней, т.е. если 3 раза нажал не туда, куда нужно, происходил переход на кадр с game over
ЭргалонДата: Среда, 19 Марта 2014, 11:49 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Коды не пишутся в кадрах.
health = 3;

Если не туда нажимаешь, то вычитаешь
health -= 1;

Потом ставишь условие, if, если health <= 0, то gotoAndStop(Номер кадра с геймовером)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 19 Марта 2014, 14:26
ApuoHДата: Четверг, 20 Марта 2014, 02:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот держите код.
Код

stop();
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, mousePress);   
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, mouseRelease);
   
               function mousePress(event:MouseEvent):void {  
               event.target.startDrag();   
               }

               function mouseRelease(event:MouseEvent):void {  
               event.target.stopDrag();  
              }
      
movieClip_2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_ClickToGoToAndStopAtFrame);  

function fl_ClickToGoToAndStopAtFrame(event:MouseEvent):void  
{  
   gotoAndStop(2);  
}
      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг