Здесь нашел данный способ организации работы с flash, вроде как "разделяй и властвуй". Теперь возникла проблема, раньше я графику отрисовывал кодом, а теперь нарисованное в IDE экпортирую как swc, но кроме вывода ничего с этими изображениями сделать нельзя. Предположим, я нарисовал модель героя в IDE, экспортировал, теперь по FD у меня есть пустой класс модельки героя, который нельзя редактировать, его можно только наследовать другим классом и работать уже с дочерним классом. То есть:
Класс myMovieClipClass можно только добавить на сцену, не задавая при этом его координат или др. параметров, т.к. при попытке редактирования этого класса, пишет следующее:
Код
Путь содержит недопустимые знаки.
в System.Security.Permissions.FileIOPermission.HasIllegalCharacters(String[] str) в System.Security.Permissions.FileIOPermission.AddPathList(FileIOPermissionAccess access, AccessControlActions control, String[] pathListOrig, Boolean checkForDuplicates, Boolean needFullPath, Boolean copyPathList) в System.Security.Permissions.FileIOPermission..ctor(FileIOPermissionAccess access, AccessControlActions control, String[] pathList, Boolean checkForDuplicates, Boolean needFullPath) в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options) в System.IO.StreamWriter.CreateFile(String path, Boolean append) в System.IO.StreamWriter..ctor(String path, Boolean append, Encoding encoding, Int32 bufferSize) в System.IO.StreamWriter..ctor(String path, Boolean append) в PluginCore.Helpers.FileHelper.WriteFile(String file, String text, Encoding encoding, Boolean saveBOM) в FlashDevelop.Docking.TabbedDocument.Save(String file) в FlashDevelop.Docking.TabbedDocument.Save() в FlashDevelop.MainForm.SaveAllModified(Object sender, EventArgs e)
Собственно, вопрос, можно ли избежать принудительного наследования класса, и работать прямо в нём?
Сообщение отредактировал Melfons - Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:43