Zero Player Game на Flash
|
|
Cluch | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Только-только сел за изучение флэша, посему позник вопрос - реально ли на нём сделать игру-самоиграйку, а точнее тот аспект, где игра работает, даже если не включена на клиентской машине? Ближайший пример - Годвилль. Там персонаж развивается самостоятельно и непрерывно, с момента его создания, в независимости от того, заходит ли игрок в игру или нет.
Если реально, то прошу подсказать в каком направлении копать.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 2 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Cluch, для этого игра должна быть подключена к какому-нибудь серверу, где персонаж игрока все время обрабатывается. А вообще, это весьма прожорливо, в плане ресурсов, обрабатывать всех игроков сразу, даже выключенных
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Cluch | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, что без хостинга и бд не обойтись, я догадывался) Прожорливость, я так понимаю, зависит от конечного продукта, или что?.. Не совсем пойму логику работы этого всего.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:08 | Сообщение # 4 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Cluch, прожорливость зависит от продукта и кол-ва пользователей. Причем, если продукт не оптимизирован, прожорливость растет быстрее. Так, кстати, можно и положить сервак, если создать много позователей.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
DronCode | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 5 |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| PHP + CRON вам в помощь но pelmenka правильно все говорит. тут надо много оптимизировать код и все же не всех обрабатывать, а то реально при большом кол-ве игроков уже будут проблемы
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 6 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Думаю, как вариант, можно записывать дату и время последнего визита и расчитывать его развитие уже при следующем заходе в игру.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) Cluch, для этого игра должна быть подключена к какому-нибудь серверу, где персонаж игрока все время обрабатывается. А вообще, это весьма прожорливо, в плане ресурсов, обрабатывать всех игроков сразу, даже выключенных Вообще не факт, что речь идет об онлайн-игре. Рост персонажа во время "оффлайна" эмулируется весьма легко: Цитата (TheAce) Думаю, как вариант, можно записывать дату и время последнего визита и расчитывать его развитие уже при следующем заходе в игру. А если речь об онлайне- тогда ага, какой-нить планировщик на сервере, чтобы было реалистичнее. Как вариант: php + крон
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 8 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| TheAce, ну это, конечно, тоже вариант
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
DronCode | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 9 |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообще не факт, что речь идет об онлайн-игре. Рост персонажа во время "оффлайна" эмулируется весьма легко: Я думаю автор темы хочет замутить онлайн и тут без знания php / mysql / python (или/и perl) не обойтись. но если речь идет про оффлайн то тут я не мастак)
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:00 | Сообщение # 10 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Зачем сервак? Просто ввести формулы расчета в зависимости от времени между включениями. В Годвиле таже фигня, а сервак нужен чтобы просто юзеру по его учетной записис верные данные отдавать и такие формулы на серваке прописаны.
Учу 3д!
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) А вообще, это весьма прожорливо, в плане ресурсов, обрабатывать всех игроков сразу, даже выключенных Не сильно-то и прожорливо. 1000 человек на vps за 10 eur без оптимизаций вполне тянет. Сейчас как раз у себя выложил обновление, думаю 5-10к спокойно тянуть будет, но уже на vps за 20 eur :-)
Цитата (Cluch) Только-только сел за изучение флэша, посему позник вопрос - реально ли на нём сделать игру-самоиграйку, а точнее тот аспект, где игра работает, даже если не включена на клиентской машине? На чистом флеше не сделаешь, если делать честно и со сложной логикой. Нужно что-то на сервере: PhP/Python/Ruby… Если никаких сложных игровых элементов нет, то можно в кукисах хранить время когда игрок был в игре и при запуске расчитывать прогресс.
Если вдруг решишь делать с серверной частью и на питоне, то можешь свзязаться со мной — могу поделиться парой полезных для ZPG (и просто веба) библиотек.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Cluch | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DronCode) Я думаю автор темы хочет замутить онлайн Я хотел сделать эффект того, что персонаж живет своей жизнь, а игрок лишь иногда заходит его проведать. Никаких ММО-фичей и пр. Видимо, проще сделать это расчетом по времени отсутствия игрока. Спасибо за наводку)
Цитата (Tiendil) Если никаких сложных игровых элементов нет, то можно в кукисах хранить время когда игрок был в игре и при запуске расчитывать прогресс. На печеньках не вариант - весь прогресс до первой их очистки.. не, не айс) Думаю, буду делать с php и mysql, ибо по серверной части больше ничего и не знаю)) Спасибо всем за отлклики, буду думать)
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:45 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cluch) Думаю, буду делать с php и mysql, ибо по серверной части больше ничего и не знаю)) Вот и конкурент, удачи :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Cluch | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:13 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, Как-то это зловеще прозвучало)) На самом деле, зная мою скорость работы, начать задумываться о том, что у тебя вообще может быть конкурент в моем лице, можно будет годика эдак через два))
Сообщение отредактировал Cluch - Четверг, 18 Июля 2013, 10:14 |
|
| |