| 
| Animan2010 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Какую структуру удобнее использовать для флеш игры? Создать класс для проекта и в его конструкторе запустить игру и остановить текущий кадр, а в этом классе уже создавать экземпляры других классов (меню, настроек или самой игры).
 Создать класс для проекта, в нем создать функцию запуска игры, и где-нибудь на втором кадре запустить его, а на первом, к примеру, показать рекламу или ещё что.
 Или же создавать сцены, расставлять объекты с прописанными действиями, а в зависимости от нажатия чего-либо или столкновений кого-либо использовать gotoAndStop(что-то там).
 Или же я вовсе неправильно понимаю процесс создания игры во флеше и надо как-то по-другому?
 
 Anima Games
 Animan Publishing
 |  |  |  |  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:08 | Сообщение # 2 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | Воспользоваться FlashDevelop и создать As3 Project With Preloader 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  | 
| 
| TheAce | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 3 |  |   Pain is Pleasure Сейчас нет на сайте | Глянь, как сделано в Edward'е. Там, правда, быдлостайл - код на кадрах, но сама структура сделана более-менее умно. 
 The End [3D][TPS]
 |  |  |  |  |