| Уроки по API социальных сетей. | 
|  | 
| 
| alex_proger | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 01:22 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Хотели бы вы видеть здесь уроки по API социальных сетей под платформу Adobe Flash? Уроки будут не переводами, а написанными с нуля с учётом того что базовые знания ActionScript 3.0 уже есть у пользователя.
 
 Интересно ваше мнение по этому вопросу.
 |  |  |  |  | 
| 
| черная_тень | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 01:41 | Сообщение # 2 |  |   Flash-любитель Сейчас нет на сайте | Можешь попробовать. Возможно, это кому-нибудь когда-нибудь понадобится. Да и вообще любой труд на благо сайта - огромный плюс, но при условии, что уроки действительно будут твоими 
 I am back, boyz
 |  |  |  |  | 
| 
| alex_proger | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:13 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Конечно уроки будут мои   Уроки буду постить в этой теме вот план уроков :
 
 1 Базовое ознакомление. Подключение библиотек и небольшой обзор VK API
 1.1 Пишем первое приложение где будет показываться список друзей и данные о игроке
 1.2 Дополняем урок 1.1 возможностью загрузки только друзей из приложения и делаем возможность приглашать друзей
 1.3 Изучаем постинг на стену и его особенности
 1.4 Кратко проходим по методам работы с фотографиями (загрузка фотографий, списков альбомов и т.д.)
 1.5 [Небольшое отступление от VK API] Рассмотрим методы монетизации
 1.6 Возвращаемся к VK API и знакомимся с сетевой частью (делаем статистику, базу пользователей и немного плюшек)
 1.7 Улучшаем урок 1.6 и делаем возможность получения голосов от пользователей
 1.8 Рассматриваем уровень безопасности нашего приложения и улучшаем его
 1.9 Начинаем учиться работать с PlayerIO (первые шаги к созданию онлайн-приложений)
 1.10 Совмещаем знания по всем темам. Подведение итогов.
 
 2 Ознакомление с Mail.RU API
 2.1 Пишем первое приложение.
 2.2 Рассматриваем особенности Mail.Ru API и портируем урок 1.2 из первой части
 2.3 Делаем базу пользователей
 2.4 Рассматриваем безопасность нашего приложения.
 2.5 Знакомимся с PlayerIO и портируем урок под Mail.Ru API
 
 3 Краткое ознакомление с Odnoklassniki api
 3.1 Пишем первое приложение.
 3.2 Делаем базу пользователей
 3.3 Рассматриваем безопасность
 
 Уроков по Facebook API не будет
 
 Для успешного усвоения курса потребуется знать следующие языки программирования : C#, PHP, ActionScript 3.0 и язык запросов к базе данных MySQL
 
 Предположительно уроки будут выходить 1 раз в 2 - 3 дня чтобы люди могли усвоить материал в спокойном режиме.
 Уроки начну клепать с 20 января. К каждому уроку будет прилагаться исходник с паролем. Чтобы получить пароль надо будет найти его в уроке (чтобы не было так что человек не прочитав статью загрузит исходник и будет жаловаться что у него не получается)
 
 Добавлено (15.01.2013, 21:13)
 ---------------------------------------------
 Первый урок в формате doc (скорее всего все остальные будут так же оформлены ибо удобнее писать в ворде)
 Ссылка на загрузку документа : Загрузить
 Ссылка на исходный код : Загрузить
 
 
 Сообщение отредактировал alex_proger - Вторник, 15 Января 2013, 21:48 |  |  |  |  | 
| 
| Ghost_in_the_shell | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Перепутали ссылки на урок и исходники. Сохраняйте урок для более старой версии word. Опечатки встречаются. |  |  |  |  | 
| 
| alex_proger | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Сохраняйте урок для более старой версии word. Опечатки встречаются. Спасибо учту. Это была пробная версия. Ссылки щас исправлю.
 |  |  |  |  | 
| 
| coder | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 10:37 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо за урок, сам сейчас делаю одну игру для ВК, правда до интеграции с vk api дело пока не дошло. У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости?
 |  |  |  |  | 
| 
| EApps | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (coder) У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости?Да, правильнее подписываться на ADDED_TO_STAGE
 |  |  |  |  |