Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генераторы случайных чисел
GavolotДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:56 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Пробовал гуглить на эту тему, но нечего путного не нашел. Понадобился мне нормальный генератор случайных чисел потому-что, наконец реализовал перемешку массива, не прошло и 4-х часов, а оно когда нормально перемешивает, но чаще всего перемешивает 52 числа типо такого, 52,50,1,2,3,4,5,6,19,7,8,10,9..... Короче часто встречаются рядки где все настолько как было, что и такая перемешка как-то меня не устраивает. Так-что стандартный Math.random не катит. Пробовал разного рода хитрости, типо повторить перемешивание раз 20, 1000 и больше, но все-равно бывает как-то не круто)
Может кто знает хороший генератор случайных чисел или хорошую формулу, которую не трудно реализовать на Action Script 3.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
iLORdДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй вот это.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
GavolotДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:51 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь, а то я уже думал сам буду велик создавать, который в итоге еще и не заработает.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ant0NДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати, может кто знает как на Lua сделать хороший генератор, а то там такая же проблема

Blender 3D, Godot Engine, LUA
GavolotДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:34 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
ant0N, та бери формулу с этого, оно так-то везде одинакого должно реализовываться. Я просто найти именно формулу не мог. Работает более менее, только-что проверил, я просто сделал перемешивание на 52 цыфры, а вложил перемешивание в цыкл на RND(1000)+50 и получилось то что надо. Выглядит довольно случайным.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ant0NДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, ну придется переделывать под луа... а так не хотелось на этом время терять happy

Blender 3D, Godot Engine, LUA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг