да,вроде бы во всех справочниках об этом написано,но повесить движущуюся картинку на курсор это не значит сделать ее действительно курсором. у меня сейчас есть прицел-курсор,который двигается относительно перемещения мышки и даже реагирует на события клика. но на сцену добавляются по таймеру враги, и курсор прячется за ними а не располагается поверх всего как и положено курсору.они же в одном контейнере, что курсор что враги. пытался решить вопрос тем что курсор оставил в контейнере stage а врагов разместил в новом спрайте поверх сцены.теперь курсор пошел поверх врагов но вот мышей не ловит( то есть у него там на сцене пусто, нет врагов.враги этажом выше,скажем так. так получается нужно сделать так чтобы мой курсор был всегда сверху всего что будет в контейнере (а в контейнере количество обьектов непостоянно,враги ж то появляются то исчезают) . как это сделать? привожу код который у меня сейчас есть  package 
 { 
 	import flash.display.DisplayObject; 
 	import flash.display.Loader; 
 	import flash.display.Sprite; 
 	import flash.events.Event; 
 	import flash.events.MouseEvent; 
 	import flash.events.TimerEvent; 
 	import flash.net.URLRequest; 
 	import flash.utils.Timer; 
 	import flash.ui.Mouse; 
 	 
 	public class Main extends Sprite 
 	{ 
 		private var container:Sprite = new Sprite; 
 		private var blabla:Loader; 
 		private var minutes:Timer = new Timer(500, 0); 
 		 
 		 
 	 
 public function Main():void 
 		{ 
 			if (stage) init(); 
 			else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
 		} 
 		 
 		private function init(e:Event = null):void 
 		{ 
 			removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
 			// entry point 
 		 Mouse.hide(); 
 		 this.blabla = new Loader; 
 			this.blabla.load(new URLRequest("./images/cursor.png")); 
 			addChild(this.container); 
 		 addChild(this.blabla); 
 			stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor); 
 			minutes.addEventListener(TimerEvent.TIMER, this.vremechko); 
 		 minutes.start(); 
 		 
 		 
 		 } 
 		 
 		private function drawcursor(Event:MouseEvent):void { 
 		this.blabla.x = Event.stageX-43; 
 		this.blabla.y = Event.stageY - 43; 
 			} 
 	 
 			 
 			private function delVrag(Event:MouseEvent):void { 
 		 container.removeChild(Event.currentTarget as DisplayObject); 
 				} 
 				 
 				 
 				private function vremechko(Event:TimerEvent):void { 
 					var nov:enemy = new enemy; 
 					container.addChild(nov); 
 					nov.x = Math.random()*200; 
 					nov.y = Math.random()*300; 
 					nov.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.delVrag); 
 					var a:Number = stage.stageWidth; 
 					var b:Number = stage.stageHeight; 
 					trace(a, b); 
 					 
 					} 
 			 
 			 
 				} 
 			} 
 		 
Добавлено (26.01.2011, 21:51)
---------------------------------------------
это у меня сейчас вариант с размещением врагов и курсора на разных спрайтах. и вот вопрос: ведь если убрать все то что отвечает за появление пользовательского курсора-то стандартный курсор будет работать-то есть для него не существует такого понятия-не в том контейнере.стандартный работает везде ,во всех контейнерах. стало быть, есть какое то свойство какое я не учел при создании своего курсора?