есть два класса. в одном из них я создал к примеру, программным путем круг. теперь мне нужно чтобы в main.as была прописана функция этого класса,в общем пока просто чьтобы появился в заданном месте этот круг. что у меня есть сейчас: crug.as
package
{
import flash.display.Sprite;
public class crug extends Sprite
{
public function crug()
{
var circle:Sprite = new Sprite();
circle.graphics.lineStyle(2);
circle.graphics.beginFill(0x0000CC);
circle.graphics.drawCircle(100,100,50);
addChild(circle);
}
}
}
main.as
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
public class Main extends Sprite
{
private var perem;
public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
this.perem = new crug();
}
private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point
}
}
}
в результате круга нет..что то я не то пишу видимо,хотя по логике- переменную сделал, указал что она=новому экземпляру crug.as