есть два класса. в одном из них я создал к примеру, программным путем круг. теперь мне нужно чтобы в main.as была прописана функция этого класса,в общем пока просто чьтобы появился в заданном месте этот круг. что у меня есть сейчас:  crug.as 
 package 
 { 
 	import flash.display.Sprite; 
 	 
 	public class crug extends Sprite 
 	{ 
 		 
 		public function crug() 
 		{ 
 var circle:Sprite = new Sprite(); 
 circle.graphics.lineStyle(2); 
 circle.graphics.beginFill(0x0000CC); 
 circle.graphics.drawCircle(100,100,50); 
 addChild(circle); 
 			 
 		} 
 		 
 		} 
 	} 
 main.as 
 package 
 { 
 	import flash.display.Sprite; 
 	import flash.events.Event; 
 	 
 	 
 	public class Main extends Sprite 
 	 
 	{ 
 		private var perem; 
 		 
 		public function Main():void 
 		{ 
 			if (stage) init(); 
 			else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
 			 
 			this.perem = new crug(); 
 			 
 			 
 			 
 		} 
 		 
 		private function init(e:Event = null):void 
 		{ 
 			removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
 			// entry point 
 		} 
 		 
 	} 
 	 
 } 
 в результате круга нет..что то я не то пишу видимо,хотя по логике- переменную сделал, указал что она=новому экземпляру crug.as