Не уверен в названии темы... Описание игры: FPS с большим уклоном на физическую сторону (головоломки на основе физики, возможность составления объектов из отдельных деталей, деформирование объектов). Большие открытые пространства (минимум 16 кв.км), густые джунгли. Первоначально ориентировалось на online 16 человек и мир в виде планеты, т.е. сфера огромного радиуса (как в Populous The Beginning), поделенная на районы (Morrowind).
Требования к движку:
1) Высокая скорость работы;
2) Просчет высокополигональных моделей;
3) Физика не хуже Newton Game Dynamics с поддержкой RagDoll;
4) Поддержка шейдеров, volume light;
5) Поддержка SpeedTree (или ее интегрируемость);
6) Желательно на c++;
7) Удобный sandbox (или хотя бы его наличие);
8) Поддержка сети.
Не все пункты обязательны. Не исключено, что бОльшую часть придется писать самому (пока не представляю как, поэтому вопросы еще появятся).
Что пробовал: Quest3d (не подошел из-за неудобности создания структуры), Leadwerks Engine (понравился картинка, только так и не смог запустить sandbox на Radeon Mobility HD 3470, обновление драйверов не помогло) и Source Engine (понравился всем, особенно оптимизацией, но не знаю подойдет ли). Вообще склоняюсь к Source.
Если можно, посоветуйте литературу по C++ и геймдеву в электронном формате. Работаю один, поэтому нужна информация о тонкостях разработки. Нужен ли в моем случае SpeedTree?