| hqfmx | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:09 | Сообщение # 1 |  
| 
 Вебмастер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! Я долго искал раздел в который поместить мою тему и решил выбрать это. Возможно вы слышали о движке Panopticum Engine на котором были разработаны игры Sublustrum и Фобос: 1953. Меня уже давно он интересовал и вот его краткое описание взятое из Википедии.   Panopticum Engine   Panopticum Engine   Тип Игровой движок   Разработчик Phantomery Interactive   ОС PC (Microsoft Windows)   Лицензия Проприетарное ПО   Сайт http://www.phantomery.ru   Panopticum Engine — игровой движок, разработанный компанией Phantomery Interactive. Является проприетарным игровым движком, разработанным для использования на ПК, и специально предназначенным для игр в жанре квест. Главная особенность движка заключается в сочетании классического панорамного обзора с современными методами постобработки[1].   Был использован в игре Sublustrum. Также на основе Panopticum разрабатывалась игра Фобос 1953.   [править]Ключевые особенности 
   360 град. панорамный обзор;   многослойная панорамная визуализация с возможностью управления каждым слоем в отдельности;   многослойное пост-маскирование изображения;   поддержка HDR;   полностью активное окружение;   скрипт-система на базе языка Lua, позволяющая контролировать все, что происходит в игре;   воспроизведение видео высокого разрешения;   возможность создания кат-сцен с четырьмя степенями свободы;   гибкая система постобработки, позволяющая накладывать произвольные визуальные эффекты, как например:   эффект старой кинопленки;   сепия и тонирование;   эффект горячего воздуха и т. п.   распределенная фоновая подгрузка локаций;   высокое быстродействие на относительно слабых платформах, включая слабые графические адаптеры ноутбуков.   Panopticum обладает мощным графическим редактором, со следующими особенностями:   полностью графичное управление игровыми элементами — панорамами, экранами, графическими и звуковыми элементами на них;   нодовая система редактирования скриптов позволяет собирать сложные головоломки без знания скриптового языка (при этом нодовый скрипт может быть легко преобразован в текстовый скрипт, что позволит его усложнять);   система диагностики ошибок, позволяющая легко отследить множество проблем на этапе сборки данных для игры;   гибкость и расширяемость (большая часть функционала редактора написана с использованием скриптовой механики, что позволяет создавать модули расширения и конфигурировать редактор так, как это удобно для гейм-дизайнера). 
   Если вы располагаете информацией об этом движке то пожалуйста напишите в эту тему. Заранее спасибо!..
 
 Сообщение отредактировал hqfmx - Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:39  |  
| 
 | 
 |    |