Вторник, 26 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 10:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Необходим двиг следующих характеристик:

Пространство: 3D
Жанр: RPG/шутер
Вид: от 3-го лица
Создаваемая игра похожа на: игры серии Ведьмак, игры серии Mass Effect.
Языки программирования: C++, C#.
Платформа: PC
Доступ к исходникам: принципиально не важно, но хотелось бы.
Лицензия: большого значения не имеет, дело второе.
IDE: Visual Studio
GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения: бесплатный или недорогой, наличие документации, добротное количество мануалов и уроков, большое сообщество.
Наличие AI: Обязательно (хорошего)
Наличие физики: Обязательно (хорошей)
Наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики, анимации и пр.

Описание, думаю, достаточно полное, но распишу ещё немного деталей для конкретики.
О себе. Обладаю начальными навыками программирования (около года вольно изучал C++, а потом около полугода C#). Имею опыт работы с Unity (по мне, хороший двиг, но душа к нему как-то не лежит). Графика и дизайн: на уровне владею Сinema 4D, Blender, Photoshop, GIMP - более десяти лет занимаюсь художественным рисунком и масляной живописью. Не боюсь осваивать новые знания и расширять старые.
Об игре. Сюжетный шутер с элементами RPG. Сценарий нелинеен (в разумных пределах). Если очень кратко, то имеется набор крупных и мелких локаций, по которым игрок свободно перемещается, выполняя задания и исследуя мир. На локациях ему встречаются разные типы врагов, каждый со своими особенностями поведения. Имеется задел на выживание в тяжёлых условиях (не сильный, чтобы немного осложнить задачу играющего). Всё, в принципе, просто. Упор идёт на сюжет, дизайн, хорошую графическую составляющую, а также на как бы уникальную боевую систему (по сути не уникальную, а необычную, не свойственную подавляющему большенству шутеров).
Пожалуйста, советуя движки, аргументируйте, чем хорош именно этот двиг.
FumleadДата: Пятница, 12 Июня 2015, 10:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Elaes-Bobrovskiy, если уж к Unity не лежит, то пробуй UE4

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 10:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fumlead, попробую, но так, какие UE4 имеет плюсы и минусы по сравнению с Unity, кроме впаянных крутых графических технологий и более бедного магазина ассетов?
OrdanДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:04 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Elaes-Bobrovskiy ()
какие UE4 имеет плюсы и минусы по сравнению с Unity

Одно короткое слово "блупринты" - можешь без кода сделать хоть рпг хоть ртс.
Вот пример игры сделанной блупринтами тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FumleadДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:10 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Elaes-Bobrovskiy, как уже заметили - Blueprints - фактически, внутренний скриптовый язык (и очень мощный, надо сказать)
- Открытые исходные коды. Можно написать даже свой движок на основе UE, при желании)
- Epic'и - отзывчивая к комьюнити команда, если будут вопросы, тебе обязательно помогут (бесплатно, да)
- Чисто на мой взгляд, С++ обеспечивает больше гибкости, тем более, что использование его с UE не представляет никакой сложности. Что я имею ввиду под "гибкостью"? Ну, допустим, нативную поддержку Linux, в отличие от С# с его Mono.
- Мне лично редактор UE понравился гораздо больше, чем Unity Editor. Кнопочки большие, все настраивается, красота да и только. ИМХО, редактор Unity хоть и функциональный (не лучше UE), но выглядит несколько топорно


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
berilДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:30 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Одно короткое слово "блупринты" - можешь без кода сделать хоть рпг хоть ртс.

В Unity можно взять плагин Playmaker и будет так же)

Цитата Fumlead ()
- Мне лично редактор UE понравился гораздо больше, чем Unity Editor. Кнопочки большие, все настраивается, красота да и только. ИМХО, редактор Unity хоть и функциональный (не лучше UE), но выглядит несколько топорно

В Unity можно любое окно разместить где пожелаешь, очень удобно работать на нескольких мониторах

Цитата Fumlead ()
Чисто на мой взгляд, С++ обеспечивает больше гибкости, тем более, что использование его с UE не представляет никакой сложности. Что я имею ввиду под "гибкостью"? Ну, допустим, нативную поддержку Linux, в отличие от С# с его Mono.

В Unity внедряется IL2CPP, правда это все а зачатках покаместь, но постепенно развивается

Если нет желание возиться с настройками графика, если нужна "графика как Крайзисе" из коробки - бери UE4
Если нужна гибкость, удобство и скорость разработки - бери Unity 5




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, Blueprints - неслабый аргумент, учитывая, что у Unity хороший плагин для визуального скриптинга стоит немало. Когда всё сразу в коробке, поприятней будет.

Fumlead, мне тоже редактор у UE понравился, по сравнению с юнитским выглядит более эстетично и современно. С функционалом анриелского пока не знаком, посему сравнить не могу. Отзывчивость разрабов к комьюнити - тоже хорошо.
И чисто для сведенья, как в UE4 обстоят дела с физикой, анимацией и ИИ?

beril, насчёт, если графа, то UE4, а коли гибкость, скорость, то Unity 5...
Быть может, но я скорее ищу удобный для себя инструмент. Да, Unity гибок и довольно прост, но я бы хотел что-то получше и пока UE мой фаворит.


Сообщение отредактировал Elaes-Bobrovskiy - Пятница, 12 Июня 2015, 13:15
FumleadДата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:28 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Elaes-Bobrovskiy, ИИ:
Цитата
Give AI-controlled characters increased spatial awareness of the world around them and enable them to make smarter movements with Unreal Engine 4’s gameplay framework and artificial intelligence system. Dynamic navigation mesh updates in real time as you move objects for optimal pathing at all times.

Анимация:
Цитата
Use the Persona animation toolset to edit skeletons, skeletal meshes and sockets, animation Blueprints and more. This multi-purpose tool enables you to preview animation sequences and morph targets, and also set up animation blend spaces and montages. You can also modify physics and collision properties for skeletal mesh actors using the Physics Asset editing tool (PhAT).

Цитата
Unreal Engine 4's Matinee cinematic toolset provides director-level control over cut scenes, dynamic gameplay sequences and movies. With a look and feel similar to non-linear editors used for video editing, Matinee enables you to set up action within your scenes down to the finest detail, animate scene properties over time, and produce awesome filmic moments.


Насчет физики я в Features не нашел, но там все тоже нормально. В общем и целом - UE4 ничем не уступет Unity, кое-где проигрывает, кое-где выигрывает. Сам я многого про него сказать не могу - так, щупал пару раз. У меня душа больше лежит к суровому кодингу на основе SDL.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:17 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fumlead, спасибо!
Вообщем, посмотрю UE4 получше да поизучаю. Первое впечатление он производит очень даже неплохое. Ну, а там видно будет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг