| Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры | 
|  | 
| 
| PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 21 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  ) Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки. Человек походу дела начинает только, ему нужно разбираться будет. Да и случаем GoldSrc - это не тот, на котором cs 1.6 делали? xash3d графический далеко отошёл от goldsrc
 
 
 в еюдуго прсхлуренц
 http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 |  |  |  |  | 
| 
| Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 22 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  ) Мне тоже не понравилась unity сначала (правда 4.3). Но сейчас я с нее не слезу уже. я вот просто не могу с программированием разобраться.
 |  |  |  |  | 
| 
| PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:47 | Сообщение # 23 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Dooniil (  )  я вот просто не могу с программированием разобраться. тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы
 
 в еюдуго прсхлуренц
 http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:48 |  |  |  |  | 
| 
| Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:52 | Сообщение # 24 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата PoidetLi (  ) тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате
 |  |  |  |  | 
| 
| PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 25 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  ) ? Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки.последний билд xash вышел 26.04.2015,
 
 Цитата Dooniil (  ) не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео форматетогда Source или Xash3D(вся документация на русском) самое то
 
 в еюдуго прсхлуренц
 http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:55 |  |  |  |  | 
| 
| Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:56 | Сообщение # 26 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата PoidetLi (  ) тогда Source самое то но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру
 
 
 Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 02 Мая 2015, 17:57 |  |  |  |  | 
| 
| PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 27 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Dooniil (  ) но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру её допустит только если как то о ней узнает Valve, допустим будет шедевр и в неё будет играть дофига людей
  да и для новичка коммерция это перебор 
 в еюдуго прсхлуренц
 http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:00 |  |  |  |  | 
| 
| Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:01 | Сообщение # 28 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация? |  |  |  |  | 
| 
| PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:06 | Сообщение # 29 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Dooniil (  ) хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация?https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs:ru вот оффицальная
 https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013:ru здесь как получить исходники
 редактор карт находится в Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin
 а ещё нужно в steam, в библиотеке-инструменты. скачать Source sdk 2013 Base SP или Source Sdk 2013 Base mp, тут от твоих вкусов зависит
 
 в еюдуго прсхлуренц
 http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:07 |  |  |  |  | 
| 
| Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 30 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | спасибо |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:19 | Сообщение # 31 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Вы не забывайте господа, что наступит момент переходить на более удобный и мощный движок. И тут придется переучиваться, а это уже порой гемор. Тем более, что source специфичный движок (лично для меня). По крайней мере в нем многое устроено не как в том же юнити например, в котором все делается прямо в окне сцены. Я видел уроки по source'у и мне это показалось сложноватым делом. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:34 | Сообщение # 32 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  ) Вы не забывайте господа, что наступит момент переходить на более удобный и мощный движок. И тут придется переучиваться, а это уже порой гемор. Тем более, что source специфичный движок (лично для меня). По крайней мере в нем многое устроено не как в том же юнити например, в котором все делается прямо в окне сцены. Я видел уроки по source'у и мне это показалось сложноватым делом. если делать карту из готовых ассетов, то source проще, да и C++ более нужнее чем C#
 тоесть как минимум мапинг проще
 
 в еюдуго прсхлуренц
 http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 23:44 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:26 | Сообщение # 33 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | PoidetLi, а как например порт на другие платформы? Если он захочет на ios сделать игру? 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| PoidetLi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:37 | Сообщение # 34 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  ) а как например порт на другие платформы? Если он захочет на ios сделать игру? у него нет нормально компа, ну есть Ios ?
 
 в еюдуго прсхлуренц
 http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 35 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата Dooniil (  ) Дело в том, что мой ПК не поддерживает DorectX 11, даже 10, поэтому многие движки не запускаются с хорошей графикой. Подскажитетогда у тебя выбор не велик) Бери Unity 5, Delta Engine, Godot
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 36 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | PoidetLi, я говорю о возможном будущем, когда он изучит движок, купит новый комп и захочет идти дальше. Но уже придется переучиваться. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| PoidetLi | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 04:12 | Сообщение # 37 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  )  я говорю о возможном будущем, когда он изучит движок, купит новый комп и захочет идти дальше. Но уже придется переучиваться. Когда он купит комп, он установит UE4, ну уж точно не Unity
 Добавлено (04 мая 2015, 04:12)---------------------------------------------
 да и как то на планшете или телефоне игры где нужно управлять персонажам в 3д, та ещё гадость
 
 в еюдуго прсхлуренц
 http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:10 |  |  |  |  | 
| 
| Dooniil | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:22 | Сообщение # 38 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Эх, спасибо всем. Так что-то не хочется Unity юзать, но выбора нету |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:13 | Сообщение # 39 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Если нужен графон то это UE4 если нужна удобность и легкость освоения то это юнька. 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |