Вторник, 26 Ноября 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу движок
gaserdДата: Четверг, 17 Октября 2013, 11:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я наверное как и все уже немного замучал одним и тем же вопросом на чем создавать, на данный момент в голове есть задумка, и сообственно вот что мне надо.
Что вам нужно? (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.)

В каком пространстве? - 2D+3D

Для какого жанра игр? - квестовая

Какой вид в игре? - от третьего

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - The walking dead, Back to the future

Написанный на каком языке программирования? - Вот тут начинается самое интересное, я не могу конкретно ответить на этот вопрос, в С++ работал но только в учебных целях, с Java - знаком , но опять очень и очень поверхностно.(приложение для учебы делал)

На каком языке программировать в нём? - я думаю сверху и так все ясно уже.

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? - Android

Предоставление исходного кода движка? - ну желательно Open Source, а если задуматься то наверное и без разницы

API? - тоже не могу дать четкого ответа, наверное Open GL

Какой тип лицензии? - не важно, игру буду делать ради интереса и сугубо для себя ( если понравится то и дам народу поиграться)

IDE, компиляторы? - затрудняюсь ответить

GUI? - без разницы

Предпочтения? - простой, популярный, многофункциональный, бесплатный ( ну если вообще такой есть по моим критериям)

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -нету

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - нету

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? - нету

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - нету

Наличие AI? - Хороший

Наличие физики? собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? -редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики (было бы не плохо)

И свои примечания, описания проблемы.
ну как все и наверное уже поняли, четкого представления о движке я не имею, есть пока что только просто идея сделать хороший квест на ОС Android. Заранее Благодарю за помощь.


[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
JunkerKunДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ам... пррррррр...

А что имеется в виду под 2D+3D?
Если имеется в виду 3D квест с перемещением по 2D бэкграундам, то вроде бы Wintermute engine умеет 3D модели рисовать, но это для ПК.
С ИИ тоже не понял: зачем в квесте ИИ? (Хотя, я в The Walking Dead не играл, не знаю, что там).

Пуфффф... на андроид нет таких уж простых решений, нужно писать свой движок. А у андроида API довольно... упоротый, я решительно не понимаю, как люди под него игры пишут. Хотя, возможно, я просто мало с ним работал.
В общем, если игра только для себя, то я бы повременил с андроидом. А так, Wintermute engine для квестов подходит в самый раз.
TLTДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:29 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата gaserd ()
API? - тоже не могу дать четкого ответа, наверное Open GL

Цитата gaserd ()
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? - Android

=> OpenGL ES.

Смотри: Project Anarchy, Unity, UDK, Ogre3D


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг