AleVerDes | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Собственно, нужно найти графический движок для рендера 2D графики со всеми вытекающими оттуда функциями, от поворота спрайта и изменения его размеров, до рисования в текстуру и изменения параметров наложения (Add, multiply и другие).
Интересует только 2D графика, хотя будет не плохо, если будет поддержка 3D моделей для последующего их рендера в текстуру и отрисовки той самой текстуры в 2D - ну, для упрощения создания анимации, например.
Движок обязует быть кроссплатформенным, интересует только PC: Windows, Linux и MacOS, все остальное опционально. Также, хотелось бы видеть адекватным его цену - в идеале он должен быть бесплатным вообще, либо бесплатным для некоммерческих проектов.
Обязательно поддержка шейдеров движком - по этой причине мне и пришлось расстаться с ZenGL. Начинал смотреть в сторону Quad Engine, но с ним мы не подружимся из-за его направленности на Windows.
Язык программирования не имеет значения, в распоряжении имеются Delphi, C++, C#. Желательно, собственно, Delphi; нет никакого желания рассматривать Java. Также, можно рассматривать скриптовые языки - Lua и Python.
Ну, про легкость изучения и наличие документации говорить глупо - чем легче движок, тем лучше.
Я рассматривал Unity, но не подходит он мне по двум причинам - отсутствие логики в работе с 2D графикой без каких либо дополнений вроде SM2, и, собственно, его привязанность к редактору и желание автоматизировать все - у каждой текстуры мне пришлось в ручную убирать фильтрацию и компрессию, а чтобы наложить ее на плоскость (создать спрайт), требуется создать материал в редакторе, что означает не возможность подключение дополнительной графике вроде модификаций или аддонов.
|
|
| |