Всем привет. Недавно у меня возникла идея создать энциклопедию несуществующего мира. А именно, Пост-апокалиптической вселенной(аки старина Fallout), с описанием флоры и фауны, основных мест, и истории апокалипсиса в целом. Нооформить это хотелось не как книгу, а как отдельную программу, с удобной оболочкой и классификацией на подразделки, ссылки из отной темы в другую, иллюстрациями и озвучкой статей. На чем это легче реализовать?
Далее я выложил небольшие наработки по классификации монстров.
Классификация монстров.
Вообще, перечислить всех существ постапокалипсиса нереально, слишком уж разнообразна флора и фауна нового мира. В данной статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся существа. 1. Сиам, самый распространенный монстр. Представляет собой две верхние половины человека, сращенные на уровне пояса. В зависимости от уровня угроза от этого существа различна… Первый уровень. «Шестерка.» Встречается повсеместно. На людей нападает лишь в составе стаи. Погибает, лишившись одной из голов, не разумен. Уровень угрозы минимальный. Второй уровень. «Валет.» Встречается в основном в заброшенных лабораториях, результат экспериментов над существом первого уровня. Способен плеваться желудочной кислотой(она намного сильнее большинства известных науке кислот, растворяет все, с целью последующего употребления в пищу полученного «желе»).. Не разумен. Уровень угрозы низкий. Третий уровень. «Туз.» Встречается лишь в стаях, как вожак. Крупнее особей нижних уровней примерно в 2 раза. Способен передвигается по стенам \ потолку, как – до сих пор не известно. Охотится в основном на гуманоидные формы жизни, т.е. на людей, тирэгов, человекообразную нечисть. Либо телепатически ведет на добычу стаю, заставляя ее окружать жертву, либо делает ловушки, из кислотных луж. Имеются зачатки разума. Уровень угрозы высокий. 2. Неозомб, встречается реже, появился уже после начала нашествия. Из-за его способности к неконтролируемой регенерации точно внешность описать нельзя, порой эти существа принимают довольно причудливую форму… Первый уровень. «Груда мяса», или просто «Груда» Чаще всего напоминает человека весьма отдаленно. Появляется в случае серьезного ранения инфицированного. Единственная сложность при сражении с данным существом – к нему нельзя прикасаться. Он приращивает к себе всю органику, которая контактирует с его телом, по этой причине порой достигает гигантских размеров. Но после потери части тела не регенерирует, может быть убит обезглавливанием. Не разумен. Уровень угрозы низкий. Второй уровень. «Рейдер» Обычно, существ уровнем выше не существуют. Это инфицированные, не принявшие вовремя вакцину. После стадии разложения их организм начинает ускоренно регенерировать, но этот процесс они могут контролировать. Часто взамен утерянных частей тела, кожи, они приращивают себе части погибших людей. При этом, не редко, именно они являются причиной смерти… Как украшение или оружие они используют все, что найдется под рукой – они могут врастить в конечность огнестрельное оружие, арматуру, кувалду и т.п. Разумны. Способны разговаривать, промышляют грабежом, награбленное сбывают в бедные поселения выживших. Уровень угрозы от минимального до среднего, в зависимости от отношения рейдера к человеку. 3. Оборотень, существо сочетающее в себе признаки волка и человека. Вопреки убеждениям сталкеров, не являются подвидом морфов. Внешность напрямую зависит от уровня существа. Первый уровень. Волк Это существо из запорталья напоминает своего земного собрата, отличие лишь в размерах (они намного крупнее земных волков) Существа это стайные, по одиночке встречаются редко. Предпочитают леса вблизи порталов, по обе стороны, поэтому люди с ними встречаются редко, и только по своей вине. Отличаются Волки неплохой регенерацией. Не разумны. Уровень угрозы низкий. Второй уровень. Верволк Это люди, укушенные Волком, но выжившие после нападения. Они выглядят как прямоходящая версия Волка с отстоящим большим пальцем на передних конечностях. Они сохранили остатки разума, но от животного в их поведении куда больше. В отличие от низших собратьев предпочитают охотится по одиночке. Уровень угрозы средний. Третий уровень. Оборотень Как появляются данные существа, до сих пор не выяснено. Сталкеры утверждают, что результат нападения верволка на инфицированного, но не ставшего еще неозомбом. Они могут менять свою внешность по своему желанию, от Верволка до человека. Разумны. Часто живут среди людей, скрывая свою сущность. Их регенерация действительно поражает, порой они могут орастить за минуту потерянную половину туловища. Ходят слухи об их бессмертии. Впадая в ярость, перестают себя контролировать. Уровень опасности от минимального до высокого.
4. Зомби, существо, не являющееся уже живым в полном смысле этого слова. Причины появления первых особей не известны, но появились они вблизи порталов, не зависимо от уровня. Они заживо разлагаются, но не ощущают боли. Для поддержания жизнеспособной формы им необходимо находится в припорталье. Часто враждуют с оборотнями за территорию. Первый уровень. «Мозгоед» Эти существа – ходячие трупы. Не имеют определенной цели, если не трогать их, вполне безобидны.(Но во время Большой Охоты они становятся агрессивны, начинают охотиться на все живое с целью последующего употребления в пищу… это странно, ведь пищеварительная система у них не работает: энергию они получают от порталов.) Если же вы все-таки нанесете вред одному из них, берегитесь! Вполне вероятно рядом есть его сородичи, готовые порвать любого за своего «брата». Несмотря на название, мозг в пищу не употребляют, как и что либо другое (кроме времени Большой Охоты). Вообще, загадочные существа, над их природой ломают головы все те немногие ученые, которые остались после нашествия. Разум – под вопросом. Уровень угрозы – низкий. Второй уровень. «Упырь» Люди, ставшие зомби, но сохранившие при этом привычный ход мышления. Они не помнят своей прошлой жизни, но хорошо знают о ситуации в мире в целом. Могут без вреда путешествовать в запорталье – нечисть их не трогает, и переход через портал им не вредит. Но отношения с людьми у них напряженные – Вид и запах Упырей не располагает к общению… Обычно разложение останавливается после потери кожного покрова и некоторых хрящевых частей (нос, уши…). Погибают, если надолго покинут припорталье. Разумны, обычно мирны к людям. Уровень угрозы не установлен. Третий уровень. «Вампир» Этот тип зомби может восстанавливать прежний облик (в том числе утерянные конечности и органы), поглотив достаточное количество крови человека. При этом человек либо погибает, либо становится Мозгоедом. Для дальнейшего поддержания данной формы вампир должен выпивать до трех человек в сутки, при этом, питаясь, он может долго находится вдали от портала. Разумен, но ход мышления отличается от человеческого. Уровень угрозы – высокий.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:18
Ну можно сделать просто в виде chm файла... Ну или если хочешь добавить фичей, красивого оформления на любой вкус или ещё чего нибудь, то реализуй на любом ЯП, хотя бы на Delphi, ничего сложного в этом нет
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:30
LunarPixel, эм-м... Ну как раз таки с ЯП у меня проблемы=) В связи с незнанием ни одного. Думал, есть специализированые программы, или что то вроде того... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Специальный софт конечно есть разнообразный. Но чтобы поддерживал всё, что тебе нужно, точно не знаю. chm файл не подходит?! Посмотри SunRav BookEditor например, или eBook edit Pro.
Последняя должна поддерживать все что нужно. Как вариант, ещё есть: Natata eBook Compiler Gold
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:48
LunarPixel, спасибо, сейчас посмотрю информацию о программах. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001, на htm можно написать, а потом скомпилировать с помощью, например, htm2chm. Можно посмотреть конструкторы текстографических игр, возможно, что-то подойдёт. Или начни изучать Pascal, он не сложный. А лучше сразу Delphi (ну, или Lazarus).
Начал, и даже не по собственной воле, а на уроках информатики =) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
CHM - это типа оффлайн сайт на своём компьютере в компактном формате, для воспроизведения используется ядро IE. Значит, там всё что нужно должно быть. Формат электронных книг вряд ли подойдёт.
Quote (Eyks001)
Начал, и даже не по собственной воле, а на уроках информатики =)