Пятница, 22 Ноября 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
движок (open-source)
nikДата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:22 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
*заранее извините если тема повторяется!
Кто нибуть в курсе есть ли движок с такими вот пораметрами:
+ редактор карт (моделей и т.п.)
+ OpenGL Рендер & шейдера GLSL
++ Физика (регдолл, физика авто)
+ light - dynamic shadow
+ (open-source) (с++ (vc++ 2008))

*всем участникам темы по ++ !!!


BridgeGamingTeam
BlablablaДата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может Irrlicht ? Редактор карт есть ( IrrEdit). Рендер там как DirectX так и OpenGL. Физику тоже можно прикрутить плагинами. Насчет света не знаю smile но то что он open-source это точно smile

Nothing is true, everything is permitted.
noTformaTДата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:56 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Насчет света не знаю

там есть динамические тени smile


@noTformaT
RikettaДата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:29 | Сообщение # 4
Strategist
Сейчас нет на сайте
К Irr крутится, как PhysX, так и Havok...
Но... Со 2 проблемы, думаю знаете какие.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
nik3392Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
бери irricht, вот сайт на русском www.irricht.ru

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
nikДата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:20 | Сообщение # 6
just nik
Сейчас нет на сайте
nik3392, ты бы сначало прошол по ссылке своей!

ЗЫ
*http://irrlicht.sourceforge.net/ eng
*http://www.irrlicht.ru/ rus


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Суббота, 26 Марта 2011, 15:22
VancouverДата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
irrlicht я тоже думаю. Не плохой движок
nik3392Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:39 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, Извиняюсь ошибся

Добавлено (26.03.2011, 15:39)
---------------------------------------------
не на ту букву нажал


Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
nikДата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 9
just nik
Сейчас нет на сайте
Какую физику использовать лучше Bullet или Ode?

BridgeGamingTeam
nik3392Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется bullet мощьней, ode вроде в сталкере используется

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг