Воскресенье, 01 Декабря 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для онлайн космического 3D-симулятора
GnomovДата: Суббота, 19 Марта 2011, 01:20 | Сообщение # 1
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Уважаемый Гномов, у меня есть к вам просьба. я новичок но очень нужен совет для правильного выбора движка. Будьте любезны разместите мое сообщение в разделе выбор движков. заранее благодарен Андрей.

Не знаю, юмор это или что, но публикую по просьбе в Л.С.

Уважаемые игроделы, нужен совет бывалых т.к. я имею абстрактное представление в области производства игр. Какой лучше выбрать движок с целью удачного запуска проекта, учитывая, что реализованное 3Д приложение будет жить не только в онлайн на сервере, но и являться программным обеспечением для развлекательно - позновательного оборудования обеспечивая в интерактивном режиме закабинное пространство.

На первом этапе необходимо реализовать: Станция – один отсек с которого возможно, от первого лица пройти к истребителю и войти в него. Кокпит реализовывать на первом этапе не надо, достаточно организовать старт через специальный тонель и реализовать управление с боевым приминением и прицельным комплексом. После выхода в открытый космос должна быть возможность облета вокруг станции, возможность взаимодействия с ботом, возможность принуждения его к посадке на нашу станцию через специальный тормозной рукав длиною в 3-5 км. Таких рукавов у станции будет четыре для удобства, с каждой стороны. Необходимо в арсенале иметь специальное оружие создающее какое то (пока) поле воздействующее на рулевое управление космолета противника с целью принудительного сопровождения его на свою базу.

Космическую станцию противника на первом этапе возможно реализовать без должной детализации в связи с тем, что приблизится к ней не возможно за счет средств и оснащения станции обеспечивающих собственную безопасность. Т.е. после длительных предупреждений бортового инструктора мы просто погибаем.

Что касается кометы то на первом этапе достаточно ее внешнее сходство без всяких особенных строений на ее поверхности ограничиваясь двумя тремя объектами напоминающими купола с микроклиматом и посадочную полосу для истребителей с возможностью посадки.

Модель кометы надо выполнить такой что бы в дальнейшем была возможность организации в ней специальных тонелей и шахт. здесь конечно мало информации но если вам будет необходимо то готов ответить на все вопросы. . Там я забыл написать что необходимо иметь возможность включения многомониторного режима( по моему мультивью называется) и сетевое взаимодействие как локальной так и онлайн.

Всего вам доброго. Спасибо.


VinchensooДата: Суббота, 19 Марта 2011, 06:56 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ну, на сайте пользователя размещены документы-лицензии на разрешение ремонты авиационной техники. Возможно, это действительно так, и автору нужно служебное ПО-игра для тестов-тренировок сотрудников.
Проблема в том, что Андрей не понимаем ничего в программировании онлайн проектов. По сути, для клиентского ПО подойдет любой движок с наличием сетевого модуля, Unity, даже 3dRad и до OGRE+сеть, например, та же 39dll, или, к примеру, Xors3d+39dll. Последняя связка, имхо, самая доступная, т.к. программировать на ней может даже школьник, плюс цена, для фирмы, смешная- 100$(насколько я знаю)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг