Kolya0894, Проблема не с таймером - а с тем, что ты написал! Вообще не должно вывести ничего, когда начнется цикл. Попробуй вот так:
Code
Graphics3D 1024, 768, 32
;Pictures Variabled
img_main_background=LoadImage("content\images\main_menu\background.jpg")
img_main_rash=LoadImage("content\images\main_menu\rash. jpg")
img_main_pimple=LoadImage("content\images\main_menu\pimple.jpg")
;Create Main Menu
DrawImage img_main_background, 0, 0
Flip()
Delay(3000)
;cls()
DrawImage img_main_rash, 0, 428
Flip()
Delay(3000)
; cls()
DrawImage img_main_pimple, 700, 370
Flip()
WaitKey()
;While Not KeyDown(1)
; RenderWorld
;Flip
;Wend
End
Если раскоментишь Cls() то старые картинки будут удаляться.
И последнее - не путай местами Flip и RenderWorld!
RenderWorld рендерит мир а Flip меняет местами 2 буффера.
Так вот ты вначале меняешь а потом рисуешь! Это не правильно!