Пятница, 29 Ноября 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Maratis
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 13:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maratis кто щупал? Графика вроде ни чего, высокая скорость работы с динамическими тенями, физика, 3D звук, анимация, GLSL шейдеры, экспорт с blender ,компиляция в exe, полностью бесплатен, не требует установки, весит всего 17,5 Мб.

Добавлено (16.01.2014, 13:13)
---------------------------------------------
пример материала с картой нормали и бликов



=>The darkness of distant lands [3D]<=
LetsOffBrainsДата: Четверг, 16 Января 2014, 14:01 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
set16, а что интересует-то? Я щупал, но ничего сказать толком не смогу, не задалось в то время.


ant0NДата: Четверг, 16 Января 2014, 14:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
движок хороший для небольших игр, но надо к нему привыкнуть (как к блендеру например).
Один минус - нет 2D, вообще нет! даже текст в 3D (в прочем так же как в блендере)
кстати, делаю на нем свою игру для Гамирона


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 16 Января 2014, 14:23
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Интересует про плагины, писал кто?

ant0N, Интересная у вас игрушка, исходник же есть GUI можно и прикрутить при желании, но любое 2D это тоже самое что и 3D тем более есть способ http://forum.maratis3d.com/viewtopic.php?id=910 smile

Можно создать и свободный мир, добавляя объекты с другой сцены и удаляя когда большое растояние. smile Но пока не могу разобраться с LoD системой


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 14:53
atorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ух ты, интересный движок, весит мало, бесплатный, открытый, IOS/Android, Lua, для небольшой игры в самый раз, нужно будет попробовать.

Вступайте в групу
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, смотрю вы бываете на форуме Maratis, есть ли какое нибудь сообщество по данному движку?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
ant0NДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
официальный форум - это единственное сообщество. Вообще движок медленно развивается, но развивается (и это главное!)
на движке не сделано еще ни одной полноценной игры, возможно это и отталкивает многих игроделов


Blender 3D, Godot Engine, LUA
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду изучать, движо крайне интересный, и производительный

Добавлено (16.01.2014, 16:33)
---------------------------------------------
Нужно продвигать данный двиг, уроков наделать и плагинов. И тогда он наберет популярность


=>The darkness of distant lands [3D]<=
ant0NДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Нужно продвигать данный двиг, уроков наделать и плагинов. И тогда он наберет популярность

если игра получится, то думаю что-нибудь придумаю smile


Blender 3D, Godot Engine, LUA
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже подумываю свой хоррор с BGE перенести на Maratis smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Я тоже подумываю свой хоррор с BGE перенести на Maratis

... Есть еще торк
ant0NДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Есть еще торк

у него убогий скриптовый яп.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы остался на BGE на уже 2 источника света с тенями сносят фпс на половину, Maratis в этом плане быстрее намного, но Api у Maratis действительно маловато, но их можно со временем добавлять, исходник открыт, я думаю автор будет не против smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
у него убогий скриптовый яп.

Но рендер красивый. И готовые фичи есть.

Добавлено (16.01.2014, 18:57)
---------------------------------------------
И я не соглашусь с тем, что он убогий.

ant0NДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:03 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
И я не соглашусь с тем, что он убогий

не хочется разводить холивар, но он ужасен... просто урезанный С++, уж лучше сразу на крестах. Конечно же это только мое мнение.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:07 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как я не люблю крестики cry , но придется вспомнить

=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
как я не люблю крестики , но придется вспомнить

Ну не знаю, чем вам кресты не нравятся. А по мне на С++ код красивый, в отличие от других яп.


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:58
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже давно перешёл на ООП и начал надеется, что обратной дороги не будет

=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:54 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Глядя по орфографии и не подумаешь ))

Добавлено (16.01.2014, 19:54)
---------------------------------------------
Не в обиду, конечно же.

set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я всегда пишу так, и в школе побороть не могли, зато в научно практических конференциях(школьные) по информатике участвовал, а училка по информатике за меня писала доки, чтобы не позорится smile

Добавлено (18.01.2014, 14:41)
---------------------------------------------
Я занялся переводом LUA API но нет документации на некоторые функции или не понятно переводятся, кто сможет дать краткое описание функций.

Вот список:
Код

getInverseVector(object)
getTransformedVector(object)
getBehaviorVariable(object, behaviorId, "variableName")
setBehaviorVariable(object, behaviorId, "variableName", value)
getLinearDamping(object)
setLinearDamping(object, damping)
getAngularDamping(object)
setAngularDamping(object, damping)
getLinearFactor(object)
setLinearFactor(object, {x, y, z})
getAngularFactor(object)
setAngularFactor(object, factor)
getMass(object)
setMass(object, mass)
getFriction(object)
setFriction(object, friction)
getRestitution(object)
setRestitution(object, restitution)
getCentralForce(object)
getTorque(object)
getAxis(axis)
getProperty("propertyName")
getTouchPosition(touchId)
getLastTouchPosition(touchId)
getTouchPhase(touchId)
getLightShadowBias(object)
setLightShadowBias(object, bias)
getProjectedPoint(object, point)
getSystemTick()


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 18 Января 2014, 14:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг