Пятница, 22 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Angel script, создание плоскости с помощью кода
IHTIДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Возникла очень сложная идея, на основе движка Urho 3d создать не сложный генератор местности по заданным параметрам.
Местность нужна будет для игры, в которой задуманно, что каждое начало она будет генерироваться заново.

Основная задача- как создать контролируемую сетку состоящую из полигонов, точки которой будут менять координаты по высоте.
Долго с другом копались в движке и пытались понять, что отвечает за реализацию меша(натянуть полигон на вершины и чем там являються вершины).
Сам я не программист, но я только учусь. =)
Вот вырезка из описания API в Urho 3d.

Будет интересно узнать ваше мнение.)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
MagДата: Пятница, 30 Марта 2012, 05:53 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно капаюсь в этом движке и делаю для него расширения.
для генератора вам придется залезть внутрь движка и кодить на с++ так как на AS будет делать это тормозно очень.
лучше всего сделать свой Rendering component.
удачи smile
IHTIДата: Суббота, 31 Марта 2012, 05:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Значит нужно написать компонент к рендеру(нам нужен на OpenGL), который будет выводить обработанный ландшафт уже на рендер самого движка... теперь нужно понять что начать изучать, чтобы всё это осилить. Так то время у меня полно, ибо я уволился сейчас. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
MagДата: Суббота, 31 Марта 2012, 07:08 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
да двиг легкий разобраться можно за неделю полностью если хоть чуть знаешь с++ а AS учиться очень быстро.

smile

начни лучшее с алгоритмики и информатики это база для программирования потом уже СИ изучать и его расширение С++
если сил хватит можешь параллельно курить ОГЛ.
книжек полно по теме и в электронном виде.

а на основе каких параметров хотите генерировать ландшафт? карта высот?
да я кстати тоже рендер на ОГЛ только юзаю. так как лень было изучать ДиректХ smile

удачи


Сообщение отредактировал Mag - Суббота, 31 Марта 2012, 07:12
IHTIДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
В задумку входит сделать перемещение каждой точки полигона(если за основу берём стандартный прямоугольник с точками на концах) сетки по высоте на заданном диапазоне учитывая положение ближних точек. Может это не эпично, но сам процесс завоёвывания идеи будоражит. =)

Добавлено (01.04.2012, 00:08)
---------------------------------------------
сегодня рассмотрел алгоритмику и информатику(учебники нашёл по ним в инете). алгоритмика странная штука(либо странный учебник попался ничего не обьясняющий а насильно впихивающий какието формулы), так что послал её в баню через несколько часов мучений понять странность происходящего(видимо автор писал для себя...). Информатика мне в принципе не нужна оказалась, иначе не сидеть бы мне за компом. =)
Попробую приступить прямо к изучению Си, его терминологий и т п. Главное думаю запомнить какой символ что в нём значит и как используеться, а дальше практикой добьём, надеюсь... =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:08
MagДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 03:41 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
На счет алгоритмики , там главное уяснить несколько главных правил что все делается последовательно и уметь разбивать идею на этапы smile
с Си тоже очень много заумных и сложных учебников. я начинал c "Полный справочник по C++" | Герберт Шилдт.
у него сразу и Си и с++ идет. Достаточно сжато написано.


Сообщение отредактировал Mag - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 04:32
IHTIДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 04:30 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
нашёл похоже что искал, довольно сжатый учебник в двух частях, именно суть описывают, значение функций символов и т п. Учебник в 2х частях, большую половину первой части уже осилил и законспектировал всё самое главное чтобы всегда под рукой было. =) так что через пару дней теорию Си буду знать, но практика конечно это уже другой вопрос. xD

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
MagДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 07:32 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Без практики ни как ,иначе написать сложную прогу будет не возможно. так же полезно будет другие посмотреть исходники движков.
для ОГЛ рекомендую книжки Борескова у него и сайт есть http://steps3d.narod.ru/ для новичка самое то. smile


Сообщение отредактировал Mag - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 07:36
IHTIДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:13 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Новости обывателя:
За 4 дня Изучил теорию языка С, Си++ пропустил(хз чегойто я). Приступил к изучению движка Irrlicht. Решил взять пока его, ибо он намного проще Urho3d(как я прочитал из комментариев на форуме) и для Irrlicht переведено 22 урока на русский язык. Ну и он очень распространённый сейчас и по нему есть где посовещаться. =)
Выполнил уже 2 урока, многому научился.)) Кстати, наткнулся в нём на создание с помощью кода разных типов нода(фигур как я понял 3дшных), сделать простой plain думаю не составит тогда большого труда. Главное по урокам дойти постепенно до этого, на офиц. форуме там все прямо увлечены нодами.)))
И в общем это всё за 4 дня изучил и усвоил с полнейшего нуля. cool


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
MagДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 06:55 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irrlicht хороший двиг. когда то копал его давно. сейчас он безнадежно устарел в плане архитектуры кода.
для базы сойдет но останавливаться на нем не советую.
smile
Такими ударными темпами вам скоро нужно будет искать дизайнера под текстуры и модельки.
удачи.


Сообщение отредактировал Mag - Вторник, 03 Апреля 2012, 06:56
IHTIДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, какраз в том то и дело, что я сам дизайнер, моделлер и аниматор самоучка. xD
Я всемогущ!!!! tongue


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Вторник, 03 Апреля 2012, 19:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг