Суббота, 02 Ноября 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по Blend ELF
IboonДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть статьи по работе с эфектами? (туман, свет, тень)
Как можно привязать камеру на опр. высоту? (например 2-3 м)

Помогите, с меня +.

Добавлено (01.12.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Только не надо давать оф. урок "Post Processing". Я его читал, но там очень малоговорится о более "крупных" эффектах.


BASSДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 2
independent developer
Сейчас нет на сайте
Статей таких не видел. Но по описанию API можно и догадаться, хотя там просто список функций. См. в разделе ENGINE FUNCTIONS:

elf.SetFog( float start, float end, float r, float g, float b )
elf.SetBloom( float threshold )
elf.SetDof( float focal_range, float focal_distance )
elf.SetActorPosition( object actor, float x, float y, float z )

В данном случае ACTOR - любой объект, который можно двигать в трёхмерном пространстве. Впишите в качестве первого аргумента имя переменной камеры и готово.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
IboonДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно. Жаль маловато их, но ничего. Спасибо что помог. +

BASSДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 4
independent developer
Сейчас нет на сайте
Если ещё помощь понадобится - обращайтесь.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 01 Декабря 2011, 17:41
IboonДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет проблем! happy

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг