Короче, я опять столкнулся с проблемой, которую не могу решить :-))) Мне нужно сделать подстройку тайлов под террейн, то есть если террейн идёт в склон, то тайл должен меняться на "съезжающий"
Если нужно дать какой-то код, скажите.
Добавлено (24 марта 2016, 16:52) --------------------------------------------- P.S - выбор тайла осуществляется выбором "индекса" в картинке, то есть части картинки как бы "разделяются" на 15*15 маленькие картинки и среди них выбирается нужный тайл. Для наглядности вот:
P.S.S - я не делаю клон Террарии, пусть чуть-чуть задумка схожая, но у меня будет всё по другому. И то, что тайлы оттуда, это временно - других нет.
Сообщение отредактировал dima13230 - Четверг, 24 Марта 2016, 17:00
namespace TileMap { class Program { static void Main(string[] args) { string[] map = { "************", "************", "*****000****", "***00###00**", "*00#######0*"};
// Координаты int x = 0, y = 0;
foreach (var row in map) { foreach (var item in row) { switch (item) { case '*': // Вставить тайл "небо" с коордитатами x, y break; case '0': // Вставить тайл "трава" с коордитатами x, y break; case '#': // Вставить тайл "земля" с коордитатами x, y break; default: Console.WriteLine("Unknown item in tilemap."); break; } x = 0; y++; } x++; y = 0; }