Пятница, 29 Ноября 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение в DreemChest Engine
last2424Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:29 | Сообщение # 1
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Начал потихоньку, помаленьку переходить на движки.(все проекты на конструкторах все ровно закончу)
Решил что буду использовать DreemChest Engine(и Love 2D но тема не о нём) и вот такая проблема появилась: в документаций не рассказано про то, как вызывать столкновения. Может кто знает? С меня +. smile


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:21
black_houseДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если я тебя правильно понял...
Код
self:attachListener(CollisionEvent.Begin, self) --при создании добавляем слушателя

Код
function obj:onCollisionBegin( e )
  --действие при столкновении
end


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
last2424Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:05 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
black_house, там где obj там имя объекта я так понял?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08
black_houseДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
да

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:16
last2424Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 5
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Тогда что типа этого:

Код

self:attachListener(CollisionEvent.Begin, self)

function box:onCollisionBegin( e )
--эмм а вот тут я не могу понять что поставить.
if box and box2 then --ну вот только так если
end
end


P.S. зачем 3 раза писать да?


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09
black_houseДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Код
function obj:onCollisionBegin( e )   
    --любое действие...само событие срабатывает при столкновении с любым физ. объектом
end


Цитата
P.S. зачем 3 раза писать да?

случайно, инет подвис


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13
last2424Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 7
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
black_house, мне надо с определённым, но и за это спасибо.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11
black_houseДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
мне надо с определённым, но и за это спасибо.

тогда добавь это событие у того определенного объекта и из него уже обращайся к тому, кто сталкивается.
а вообще, скорее всего, можно здесь написать объект, с кем должно проверяться столкновение:
self:attachListener(CollisionEvent.Begin, 'нужный объект')

Добавлено (28.11.2013, 20:27)
---------------------------------------------
http://dreemchest.com/doc/api/class-summary.html -api документация
http://dreemchest.com/doc/api/Dreemchest/EventDispatcher.html -именно про слушателя


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
last2424Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:38 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
тогда добавь это событие у того определенного объекта и из него уже обращайся к тому, кто сталкивается.

Это как?
P.S. в англиской документаций лень лазить, лажу по русской, но API на нём не работает.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:40
black_houseДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Это как?


Допустим есть игрок и два блока. У одного из блоков добавляешь слушателя, а при столкновении с игроком выполняешь действием с ним [игроком], при этом второй блок при столкновении ничего не даст. (У игрока нет слушателя на столкновение)

А так, лучше покопайся в англ. api.


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 22:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг