Вторник, 26 Ноября 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема windmill 1.4
ilnameДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Копирую код второго урока из гайда по windmill в dev c++, причем первый работал нормально. В чем ошибка?

Код

#include "windmill.h"   
#include <mmsystem.h>   

#pragma comment (lib,"windmill.lib")  
#pragma comment (lib,"winmm.lib")  

int startTime = timeGetTime();
float timeDelta;
const int step=150;
float x=0,y=0;

void game();

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd)
{
  IniEngine("",500,500);
  RunEngine(game);
  return 0;
}
void game()
{
  timeDelta = timeGetTime()-startTime;
  startTime = timeGetTime();

   
  if(KeyCheck(DIK_W))     
   y-=(step*timeDelta)/1000;
  if(KeyCheck(DIK_S))     
   y+=(step*timeDelta)/1000;
  if(KeyCheck(DIK_A))     
   x-=(step*timeDelta)/1000;
  if(KeyCheck(DIK_D))     
   x+=(step*timeDelta)/1000;
  if(MouseLBPress())     
  {
   x=GetMouseX();     
   y=GetMouseY();     
  }
  DrawSprite("player.png",x,y);  
}
Europe50Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 21:32 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот и вас хочу спросить : в чем проблема? Какую ошибку компилятор выдаёт?
ilnameДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот скрин
Скрин

Добавлено (25.06.2013, 14:46)
---------------------------------------------
Эту проблему вроде бы решил, но теперь есть другая. Как в Dev-C++ подключить библиотеку winmm.lib, для функции timeGetTime()?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг