Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WGE Mobile - игровой движок для j2me устройств
bodya_WMДата: Вторник, 27 Марта 2018, 10:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WGE Mobile - единственный мощный движок на j2me. Иногда бывает приятно потыкать старые платформы, и даже написать что нибудь для них. Поэтому было решено написать современный мощный движок который смог бы работать на слабом железе j2me телефонов. Движок легко портируется на любую платформу где есть jvm. Он может быть легко портирован на PC, Android, Linux, OS X. В движке простое API которое позволит даже новичку начать писать игры под свой любимый симбиан или какой нить старый андроид. Движок разрабатывается итеративно т.е от самой слабой, портируется на более мощные платформы(Android, PC). Это позволяет компилировать игру под множество платформ без изменения кода.

Список возможностей:
Автоматический куллинг спрайтов за экраном
Реализация камеры
Коллизии
Поддержка атласов и анимации
Система Entity
GUI
Инструменты для дебаггинга(мониторинг информации о производительности)
Нормальный таймер с Delta time(на j2me такого не видел, видимо все разработчики считали что все j2me телефоны примерно одинаковы по про-сти)
Умный пул ресурсов(если попробовать загрузить один и тот же спрайт два раза, он загрузится только один раз, во второй раз вернется ссылка на него)
Продуманное использование наследования, хорошая общая архитектура движка

В планах написать 3D рендерер который сможет быстро рендерить большие(по меркам j2me) сцены достаточно быстро(в планах поддержка материалов, собственный оптимизированный формат моделей, поддержка шейдеров(с возможностью отката на FFP на устройствах где шейдеры не поддерживаются), вершинной анимацией, скайбоксами, туманом, куллингом, лодами )

Движок можно свободно использовать в любых целях, включая коммерческие.

Репозиторий https://github.com/monobogdan/WGE-Mobile

Было бы хорошо если те у кого еще остались мобилки на j2me потестили демку.
На самсунгах ввод не работает(по крайней мере на бюджетных моделях 2010 года).

Демка - https://yadi.sk/d/-E87FFGd3TizcF

В игре включен режим отладки, чтобы было удобнее отлаживать движок на разных телефонах.

Если будете тестить то было бы хорошо если бы вы отрепортили значения полей: Free RAM, Total RAM, Update Time, Delta Time



Скоро TLT добавит его в раздел движков, ждём.

Добавлено (25 Марта 2018, 17:37)
---------------------------------------------
В скором времени добавлю базовую игровую логику и пост эффекты.
Базовая игровая логика - Chase Camera, базовые контроллеры персонажей для jrpg, платформеров, top down игр(типа GTA).
Пост эффекты - дождь, снег, грязь, блики.

Добавлено (27 Марта 2018, 10:57)
---------------------------------------------
Добавил сущность - пешку.
Пешка - это любой персонаж на сцене. Монстр, друг - неважно, это основа для любого динамического объекта. Пешка может быть убита, или перемещена куда либо. Так же пешкой может быть любой предмет, например ящик который можно разбить или свиток с заклинанием.
Так же есть демка с Full Motion Video(для j2me звучит дико, но мне удалось это реализовать, пусть и ценой ужасного качества видео), поддержку FMV я планирую добавить в ближайшее время, а так же написать небольшой квест в качестве примера. Что бы вы понимали всю серьезность FMV, на j2me не было ни одной игры с FMV. Все у кого ПК был уже в 90е, наверняка помнят катсцены например в квестах, тогда это были в основном FMV. На j2me это просто некстген.
Отрефакторил рендерер, выкинул из него главный цикл и игровую логику, отвязал от j2me.
Переписал ввод, теперь он тоже не зависит от j2me, т.е движок уже можно портировать на PC реализовав интерфейс BaseRenderWindow(отвечает за инициализацию и перерисовку окна), и BaseInput(отвечает за состояния клавиш).


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 27 Марта 2018, 10:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг