Вторник, 26 Ноября 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ищу 2D(можно+3D)конструктор или простой движок с русской док
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 01:08 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да я тоже начинаю это понимать. Реально что-ли у меня такие большие запросы??
Ведь делают же такие вещи!!


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
SharomДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 01:22 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Просто ты хочешь узнать все и сразу.

Посмотрел PHUN ничего супер крутого не увидел. Учи программирование и сможешь такое реализовать

Добавлено (21.02.2010, 01:22)
---------------------------------------------
Просто ты хочешь узнать все и сразу.

Посмотрел PHUN ничего супер крутого не увидел. Учи программирование и сможешь такое реализовать

Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 01:28 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а не посоветуешь, что мне конкретно и в каком объеме выучить(со ссылками), чтобы Такое Реализовать??

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
SharomДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 01:36 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Со ссылками смогу только завтра. А вообще тебе нужно определится, что ты хочешь учить в первую очередь, так как за физический движок ты взялся слишком рано. Тебе нужны знания программирования, а там уже решать что изучать дальше
karuyДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:42 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
/////ПРОСТО САМАЯ максимальная, встроенная, без особого напилинга, физика. Столкновения, удары, раскалывания(если нет, то возможность просто создать), текучесть некоторых объектов, причём желательны разные степени текучести(вода, грязь и т. д.), разрушаемость(или лёгкая возможность её реализовать), понятия о силах, весе(хотя это тоже сила), желательно плотности, размерах тела, качание тела, качание маятников, максимальное количество элементов хотя бы из школьного курса физики и т. д.
Язык желательно C++, но можно и любой другой.////
--------
То что ты описал напоминает мне физикс, хавок и буллет (если 2д то тут без вариантов - бокс2д), понимаеш если в физ движка есть возможность симулировать жыдкии тела то ето уже не простой физ двиг, простой ето только симуляция физики твердых тел; жыдкости, ткани, метал ет уже навороты, но лично я советую физикс (буллет отбрось сразу), тем более что в пакете сдк рендеринг уже на блюдечки, только бери и пользуйся (кроме водички, её визуализацию нужно доделывать если не хочеш видит множество кубиков вместо води) или выбери какой нить двиг со встроенным физиксом там думаю с рендерингом воды все впорядке.
YemSalatДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:57 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1
2
3

это все физика для ГМ
тоже посмотрел PHUN - помоему самая стандартная физика, действительно чем он тебя так зацепил?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Водой, пружинами, двигателями, шарнирами, параметрами объектов, скольжением, трением, силами креплений

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
WorlfДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:21 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (The_Witcher)
Гамак больше подходит для сингла. Да и не было ещё на нём мморпг. И не будет.

Братюнь,не говори ерунды.

Ютуб


Сообщение отредактировал Worlf - Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:21
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:55 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Worlf,
да сколько можно мертвые темы поднимать, некрофилимзм какой-то.
WorlfДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 21:54 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
да сколько можно мертвые темы поднимать, некрофилимзм какой-то.

Хочешь сказать то что ты тут напоял пиара ради свою писянину ты не некропостонул?Ой лол я немогу! biggrin
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг