Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
удалите
vknw123Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
iam, я вообще не понял что по ссылке, может быть оттого что я не умею писать программный код.
iamДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52
vknw123Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
А вы та, вы та, ищите с поддержкой формата Х, а потом выяснится что качество отрисовки графики не на высоте, так как Х формат кажется устаривает?
или нет?
iamДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 64
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52
vknw123Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
я интересовался Х форматом, для интересу, у меня было заблуждение что этот формат может поддерживать анимацию на ключах формы,
но тогда не нашёл ни двига такого ни конструктора.
iamДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52
vknw123Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:31 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Blender 249b? там кажется есть и импорт и экспорт, и кажется даже анимацию на ключах формы (морфинг) экспортит.
Наверно не используют, потому как не разобрались там с библиотеками, ведь людей шаряших в этом деле не много.
iamДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:41 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52
vknw123Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Так вам значит переконветиировать просто модели надо?
У меня кроме блендера никаких 3д программ "экзотических" не установлено.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 03 Мая 2013, 23:59
basistДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:12 | Сообщение # 70
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Есть замечательный конвнртер моделей можно в том числе из Х в 3дс, причем пакетно и не надо никакого Макса и другого стороннего софта biggrin
Converter

Добавлено (04.05.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Кому помог, плюсуеммм biggrin

iamДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52
vknw123Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:15 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Так если бы они открывались, не по координатам ведь их моделить?
Показали бы скриншот модели, интересно ведь.
basistДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:19 | Сообщение # 73
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (iam)
я знал о нём ) у меня 4,60 с торрента стоит

В чем тогда проблема. Конвертируй, бери юнити Free и делай свою мультиплеерную побегайку smile
Конструктор, способный сжевать столько объектов и не подавиться, я не знаю, да и наврятли есть, тем более бесплатный.
Удачи!
iamДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 75
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (iam)
а как же fbx?

Он изначально был задуман, как промежуточный формат для экспорта из одного формата в другой.


Вcем зла.
iamДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:12 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52
Cre-gameДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (iam)
вот хороший (наверное) двиг http://gcup.ru/load/Ninfa3D/3-1-0-453 Поддерживает форматы графики для текстур: bmp, png, tga, dds Поддерживает многие форматы: 3ds, obj, xml, dae, x, ms3d, md3 вы знаете конструктор с такими же возможностями?

С какими возможностями? Поддержка различных форматов?

Ну, например, Oddity Engine неплох, только там надо немного программировать и немного денег заплатить. Зато графика хорошая.



Всем добра
iamДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:51
vknw123Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
iam, Скажите, как это собрать на одной карте? Просто загнать модели в двиг и модели разместить на плоскости, и чтоб это был один автономный экзешник? А облёт камерой? как камерой собираетесь двигать?
Дайте модельку посмотреть?
iamДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:51
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг