удалите
|
|
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iam, я вообще не понял что по ссылке, может быть оттого что я не умею писать программный код.
|
|
| |
iam | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 62 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 63 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вы та, вы та, ищите с поддержкой формата Х, а потом выяснится что качество отрисовки графики не на высоте, так как Х формат кажется устаривает? или нет?
|
|
| |
iam | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 64 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 65 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я интересовался Х форматом, для интересу, у меня было заблуждение что этот формат может поддерживать анимацию на ключах формы, но тогда не нашёл ни двига такого ни конструктора.
|
|
| |
iam | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:31 | Сообщение # 67 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender 249b? там кажется есть и импорт и экспорт, и кажется даже анимацию на ключах формы (морфинг) экспортит. Наверно не используют, потому как не разобрались там с библиотеками, ведь людей шаряших в этом деле не много.
|
|
| |
iam | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:41 | Сообщение # 68 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так вам значит переконветиировать просто модели надо? У меня кроме блендера никаких 3д программ "экзотических" не установлено.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 03 Мая 2013, 23:59 |
|
| |
basist | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:12 | Сообщение # 70 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть замечательный конвнртер моделей можно в том числе из Х в 3дс, причем пакетно и не надо никакого Макса и другого стороннего софта ConverterДобавлено (04.05.2013, 00:12) --------------------------------------------- Кому помог, плюсуеммм
|
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:15 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так если бы они открывались, не по координатам ведь их моделить? Показали бы скриншот модели, интересно ведь.
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:19 | Сообщение # 73 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (iam) я знал о нём ) у меня 4,60 с торрента стоит В чем тогда проблема. Конвертируй, бери юнити Free и делай свою мультиплеерную побегайку Конструктор, способный сжевать столько объектов и не подавиться, я не знаю, да и наврятли есть, тем более бесплатный. Удачи!
|
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 74 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 75 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (iam) а как же fbx? Он изначально был задуман, как промежуточный формат для экспорта из одного формата в другой.
Вcем зла.
|
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:12 | Сообщение # 76 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:52 |
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 77 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (iam) вот хороший (наверное) двиг http://gcup.ru/load/Ninfa3D/3-1-0-453 Поддерживает форматы графики для текстур: bmp, png, tga, dds Поддерживает многие форматы: 3ds, obj, xml, dae, x, ms3d, md3 вы знаете конструктор с такими же возможностями? С какими возможностями? Поддержка различных форматов?
Ну, например, Oddity Engine неплох, только там надо немного программировать и немного денег заплатить. Зато графика хорошая.
Всем добра
|
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 78 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:51 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 79 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iam, Скажите, как это собрать на одной карте? Просто загнать модели в двиг и модели разместить на плоскости, и чтоб это был один автономный экзешник? А облёт камерой? как камерой собираетесь двигать? Дайте модельку посмотреть?
|
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 80 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:51 |
|
| |