Нужен простой конструктор игр жанра Racing
|
|
Vladofij | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте мне нужен конструктор игр жанра гонки желательно с удобным и понятным интерфейсом и с минимальным использованием языков программирования ( я их не знаю =( а выучить в совершенстве для полноценного пользования в игре я врятли смогу в ближайшее время ) подробнее о целях ( я не знаю нужно , но я думаю это поможет вам помочь мне =) ) цель это создать небольшую аркадную гоночку с небольшим набором авто и трасс всё это в формате 3D вид сзади машины наиболее похожие игры : lego racer , toy story racer не смейтесь в слух пожалуйста )) просто нет опыта совсем , а если сразу полезть во что-то сложное , то 100% не получится и желание дальнейшее этим заниматься пропадёт заранее спасибо всем
Сообщение отредактировал Vladofij - Вторник, 07 Декабря 2010, 21:57 |
|
| |
Prezident | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:05 | Сообщение # 2 |
I - creating games
Сейчас нет на сайте
| я советую вам радугу ( 3D RAD). Почитайте уроки, они написаны понятным Русским и Могучим языком. А если что не понятно будет задавайте вопросы в разделе 3D Rad( на форуме и не забывайте про поиск). Если что пишите мне в icq 597149740 как говорится, чем смогу тем помогу.
Уважай собеседника, а лучше подари ему +
Сообщение отредактировал Prezident - Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:06 |
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:09 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть отличный движок заточеный под этот жанр игр. Называется он Racer. Достаточно простой для новичков.
|
|
| |
Prezident | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:18 | Сообщение # 4 |
I - creating games
Сейчас нет на сайте
| Не знаю,мне он не очень понравился Ну как говорится каждому свое
Уважай собеседника, а лучше подари ему +
Сообщение отредактировал Prezident - Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:18 |
|
| |