| Нужен простой конструктор игр жанра Racing | 
|  | 
| 
| Vladofij | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте мне нужен конструктор игр жанра гонки желательно с удобным и понятным интерфейсом и с минимальным использованием языков программирования ( я их не знаю =( а выучить в совершенстве для полноценного пользования в игре я врятли смогу в ближайшее время )
 подробнее о целях ( я не знаю нужно , но я думаю это поможет вам помочь мне =) )
 цель это создать небольшую аркадную гоночку с небольшим набором авто и трасс
 всё это в формате 3D
 вид сзади машины
 наиболее похожие игры : lego racer , toy story racer
 не смейтесь в слух пожалуйста )) просто нет опыта совсем , а если сразу полезть во что-то сложное , то 100% не получится и желание дальнейшее этим заниматься пропадёт
    заранее спасибо всем   

Сообщение отредактировал Vladofij - Вторник, 07 Декабря 2010, 21:57 |  |  |  |  | 
| 
| Prezident | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:05 | Сообщение # 2 |  |   I - creating games Сейчас нет на сайте | я советую вам радугу ( 3D RAD). Почитайте уроки, они написаны понятным Русским и Могучим языком. А если что не понятно будет задавайте вопросы в разделе 3D Rad( на форуме и не забывайте про поиск). Если что пишите мне в icq 597149740 как говорится, чем смогу тем помогу. 
 Уважай собеседника, а лучше подари ему  +

Сообщение отредактировал Prezident - Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:06 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:09 | Сообщение # 3 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Есть отличный движок заточеный под этот жанр игр. Называется он Racer. Достаточно простой для новичков. |  |  |  |  | 
| 
| Prezident | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:18 | Сообщение # 4 |  |   I - creating games Сейчас нет на сайте | Не знаю,мне он не очень понравился  Ну как говорится каждому свое   
 Уважай собеседника, а лучше подари ему  +