Суббота, 23 Ноября 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[EO] расширение игрового окна
АнтикДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я щас расскажу как это делать.
Я сам сначала пробовал, расширял окно через vb6, картинку расширял всё это бес толку. Оно действительно расширяется, но есть одно НО. И объекты расширяются там, и графика становится ггг.
Приступим.
У клиента:
1) Открываем frmMainGame и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + F и ищем там picScreen_MouseDown
Ниже найденного вставляем этот код
Code
picScreen.width = ваши параметры ' Width in tiles * 32
picScreen.height = ваши параметры ' Height in tiles * 32

2) Открываем frmMainGame и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + F и ищем там
Code
Me.width = 10545
и удаляем этот код
3) Теперь одним нажатием на picscreen и в изменении свойств Ширина = ваши параметры Высота = Ваши параметры
4) Теперь перейдите к modConstants и ищем
Code
Public Const MAX_MAPX As Byte =там будут числа не помню какие
Public Const MAX_MAPY As Byte =числа не помню какие

5) Найдя пункт 4 изменяем этот код из пункта 4-ого на этот
Code
Public Const MAX_MAPX As Byte = 24
Public Const MAX_MAPY As Byte = 18

Вот и всё, статью брал с офф. сайта. Кому помог ставим плюс.


FulierДата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
<facepalm>
Quote (Антик)
Public Const MAX_MAPX As Byte = 24
Public Const MAX_MAPY As Byte = 18

</facepalm>

Откуда, как вы думаете, эти цифры взялись?

Quote (Антик)

5) Найдя пункт 4 изменяем этот код из пункта 4-ого на этот


Ваша ширина * 32 - 1 = a
Ваша высота * 32 - 1 = b
При этой формуле, если всё сделать правильно, ничего расширяться и становиться "ГГГ" не будет.
Quote (Антик)
Public Const MAX_MAPX As Byte = a
Public Const MAX_MAPY As Byte = b


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.

Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 24 Мая 2011, 14:51
АнтикДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fulier, ты не прав, я сам проверял у меня у самого окно широкое, 1280 на 1024

FulierДата: Вторник, 24 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Антик, Я в этом вопросе Не правым быть Не могу. А 1280 на 1024 - слишком уж для DirectX 7. (DirectDraw именно на нём). Тогда таких мониторов не существовало wink

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.

Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 24 Мая 2011, 18:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг